1) Прочитайте текст и найдите в нём обособленные члены пред-ложения. Какие из них являются определениями, а какие обстоятельства-ми? Между ними всех милее была всё(таки) Верочка!4 Голубая атласная стёга(н/нн)ая шляпка, обш…тая лебяж…им пухом, необык-нове(н/нн)о шла к её (нежно)розовому лицу с ямочками на щеках и пеп…льным воло-сам, ни…падавшим до плеч, пр…крытых та-кою же стёга(н/нн)ой голубой мантильей. Стараясь сидеть перед публикой спокойно, как большая, она (не)могла, однако(ж), утер-петь, чтобы не накл…няться и не наш…пты-вать что-то Зизи и Пафу и не посматривать весёлыми глазами на тётю Соню, сидевшую позади, рядом с величестве(н/нн)ой мисс Блике и швейцаркой.(Д. Григорович) 2) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните все определения.
Морфологический разбор:
1.четверо - числительное
1. н.ф. - четверо
2. Морфологические признаки:простое, количественное, собирательное; в И.п.
Обычно она обитает в лесу, на полях. Среди лис много разновидностей. Самая популярная – рыжая лисица. Она распространена по всему земному шару.
Роста зверек небольшого, как обыкновенная собака. На лапках у нее черные сапожки. Шерсть бархатная, рыжая. Хвост пушистый. Грудка белая. Ушки острые. Глазки у нее зоркие, а зрачки, как у кошки.
Питается лисичка фруктами, не брезгует кузнечиками, не откажется от мяса.
Лиса хитрая, умеет запутывать следы. Она - хороший пловец.