1 Прочитайте текст. Физкультура, спорт и здоровье находятся в тесной взаимосвязи. О том, как связаны спорт и здоровье детей, свидетельствует медицинская статистика. По сведениям врачей, 70% часто болеющих детей и подростков не занимаются спортом и часто пропускают уроки физкультуры.
Умственные нагрузки в школе, постоянное сидение за компьютером или перед телевизором дома ведут к тому, что организм не получает физической разрядки. Это превращает школьников в “ молодых старичков”, подверженных различным заболеваниям, которые раньше диагностировались у людей старшего возраста ( патологии костной системы. сосудистые и сердечные недуги) Поэтому молодым и растущим людям необходимы физические нагрузки и движение.
Бешеный ритм современной городской жизни не оставляет свободного времени для занятий спортом и своим здоровьем. Мы постоянно куда-то торопимся, опаздываем, бежим... Нам не хватает времени для физических упражнений, которые так важны для организма.
Спорт и здоровье – две половинки единого целого. Это было доказано на примере людей, которые благодаря физическим нагрузкам, начинали заново ходить после автокатостроф или других трагических случайностей. Достаточно сделать несколько упражнений, пробежаться трусцой, покататься на велосипеде или самокате и получить заряд энергии, бодрости и прекрасного настроения на целый день.
Озаглавьте текст:
Определи тип текста:
Определи стиль речи
У МЕНЯ СО
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?