1. прочитайте текст.
2. выделите буквами в нём структурные части (в - вступление, оч
- заключение), разделяя его на абзацы в соответствии с микротема
3. в каждом абзаце подчеркните предложения, раскрывающие основ
4. выпишите из текста глагольное словосочетание (деепричастие +
причастие +существительное)
5. выпишите из текста союзы и определите значение (г
сочинительные), обведите предлоги.
Когда-то давно я любила мою плюшевую собаку. Бигль сопровождал меня всегда и везде: по дороге в сад, в магазины, в поликлинику. Он был моим первым лучшим другом. Я очень дорожила своей игрушкой: плюшевая собака успокаивала меня в тревожные ночи, делала светлый день радостнее одним своим существованием, скрашивала скучные минуты.
Но времена я повзрослела. Уже нет возможности играть целыми днями, делать то, что хочется. Но даже сейчас, когда детство отдаляется все дальше и дальше, когда уже становишься старше и понимаешь, что кончились беззаботные дни, эта игрушка аккуратно сидит на моей кровати, развалившись на животе. И когда мне грустно, то хватает одного только взгляда, чтобы забыть все свои невзгоды.
Таким образом, я, на примере собственной жизни, могу точно сказать, что наши детские игрушки - не только памятники детства, но и просто первые, незабываемые лучшие друзья.