1. прочитайте. спишите слова и подчеркните в каждом ряду «лишнее» слово: (20 ) нож, ножны, стреножить, ножевой; нос, носик, переносица, переноска; приводить, проводка, проводник, оленевод. 2. в каком(их) слове(ах) есть суффикс -л-? запишите ответ(ы). (20 ) влюбленный; капля; зубило; приплыли; бережливость; носильщик. 3. спишите слова и обозначьте в них приставки. (20 ) пододеяльник, подорожник, подошва, поле, надорвать, надоить, наболтать, наступить, наст. 4. в каком (их) слове (ах) нет суффикса? запишите ответ(ы). (20 ) соловьиный; синий; лисий; зверье; спугнуть; мамин. 5. прочитайте тексты. определите стиль каждого фрагмента: (20 ) а) научный б) официально-деловой в) публицистический г) художественный д) разговорный запишите ответы в таблицу (буквы а, б, в, г или д): 1 2 3 4 1) почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. объем льда оценивается в 30 000 000 км 3 . сюда входят и айсберги, и льды северного полюса, и материковые льды антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала века, заканчивается. 2) ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. ну, а это нынче не нравится. и пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. а, сохрани господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. 3) это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой в чертах лица. мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. 4) внутренней движущей силой классической было понятие «счастье». достоевский видел счастье в очищении души. толстой – в полноте и естественности чувства. у чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет.
Сейчас делаю, поэтому медленно.
Объяснение:
Задание 1
1.Стреножить
2.Переноска
3.Проводка
Задание 2
Влюбленный, зубрило, приплыли.
Задание 3
Буду дефис вместо приставки писать, без обид.
Под-одеяльник(корень одеяло), по-дорожник(корень дорога), подошва, надо-рвать, на-доить, на-болтать, на-ступить, наст.
Задание 4
Синий, лисий, зверьё, мамин.
Задание 5
1А, 2Д, 3Г, 4В
Задание 1.
1 - стреножить , 2 - переноска, 3 - оленевод
Задание 2.
4. приплыли
Задание 3.
ПОДодеяльник , ПОдорожник, подошва приставки нет , надорвать две приставки на и до , НАдоить , НАболтать , НАступить
Задание 4.
2. Синий 4. Зверьё
Задание 5.
1 2 3 4
а д г в
Объяснение:
задание 5 не уверен что правильно