В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alenazayka200
alenazayka200
26.05.2020 23:04 •  Русский язык

1) Прочитайте примеры, взятые из хорошо знакомых вам произведений русской классики. Назовите имена авторов и сами произведения. I. 1. Сильная рука о…толкнула его прочь, и он ударился об плетень так, что плетень заш…тался.
2. Я раз ему таких вещей наг…ворил, что другой бы меня изрубил на месте, а Печорин всё обратил в смешную сторону. 3. Я всё так устрою, что 1 на их стороне не будет н…какой выгоды. 4. Бэла сидела на кровати в ч…рном ш…лковом бешмете, бледн…нькая, такая п…чальная, что я испугался.5. В голове моей родилось под…зрение, что этот слепой не так слеп, как оно кажет(?)ся.
II. 6. Мысль о скорой р…злуке со мною так пор…зила матушку, что она уронила ложку в к…стрюльку, и слёзы пот…кли по её лицу.
7. Ветер выл с такой свирепой выр…зительностию2, что казался одушевлё(н/нн)ым; снег засыпал меня и Савельича; лош…ди шли шагом3 - и скоро стали. 8. Я ра.платится с х…зяином, который взял с нас такую умере(н/нн)ую плату, что даже Савельич с ним не заспорил и не стал т…рговаться по своему обыкновению, и вчерашние под…зрения изгладились соверше(н/нн)о из головы его.
2) Определите, сколько частей в каждом сложном предложении. Объясните написание слов со скобками и пропущенными буквами. Выпишите предложения с придаточными образа действия, меры и степени. Если предложения состоят более чем из двух частей, запишите только части, связанные подчинительной связью. Составьте схемы записанных предложений по образцу.
Образец. Снег хрустел под ногами нашими; воздух становился
так редок, что было больно дышать.
Воздух становился так редок, что было больно дышать.
[… так редок], (что …) - прид. часть меры и степени.
3) Запишите полностью предложение, которое соответствует данной схеме. Подчеркните грамматические основы во всех частях. Расскажите, какие виды связи в них используются. Объясните знаки препинания, используя инструкцию в Приложении.
[… сущ.]1, (который … такую)2, (что …)3, и [ |4.

Показать ответ
Ответ:
stetcenko87
stetcenko87
28.02.2021 18:20

Пушкин. Синицын. Некрасов. И всё больше не понимаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота