В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аня343213
аня343213
09.04.2020 16:46 •  Русский язык

1. Прочитайте примеры оксюморонов: Стынет водная пустыня (М.И. Цветаева); Худосочный богатырь подведет под монастырь. Подберите 5 примеров оксюморонов из поэтической и разговорной речи. 2. Иноязычные слова в русском языке часто подвергаются при адаптации) с продуктивных словообразовательных моделей: брендировать, гламурненько, митингово, френдеж. Приведите 10 подобных примеров.

3. Письменно ответьте на вопрос: В каком стиле языка процесс адаптации иноязычных слов идет наиболее активно и почему?

4. Прочитайте предложения, найдите стилистические ошибки, квалифицируйте их и напишите исправленный вариант: Мы начали кушать торт. Вода струилась тонкой струйкой. Встретимся в районе двух часов. Он не нанес неприятностей отдыхающим. Ввоз оружия и наркотиков ограничен: это абсолютно запрещено. Он часто ездит в Москву по работе. Я не вижу связь между ними. Эту программу зрители смотрели и в Москве, и в особенно других городах. Только таким путем можно мотивировать милиционеров не брать взятки. Нельзя разрешать борзеть производителям лекарств. Государство отфинансирует строительство этого дома. Все, что мы тогда делали, мы делали для вас, а не для геополитических побед. Это все мусор! Сначала они пошли в клуб «Семь», что в паре кварталов от «Хромой лошади».

5. Существует очень распространенная стилистическая ошибка - анахронизм (нарушение хронологической точности, ошибочное использование слова, характеризующего одну эпоху, применительно к другой): Чичиков был удачливым бизнесменом; Пушкин закончил элитный лицей. Анахронизмы часто встречаются в школьных сочинениях. Как Вы думаете, чем это можно объяснить?

6. Определите значения элементов греческого и латинского происхождения: а-, гипо-, де-, дис-, фоб-/фобия, пост-, ре-, суб-, супер-, ультра-, транс-, эго - и подберите по 3 слова с каждым из данных элементов.

7. Прочитайте стихотворные строки. Выпишите художественные средства, которые использовал автор: Безбожие свиной хребет О звезды утренние чешет, И в зыбуны косматый леший Народ развенчанный ведет. (Н.А. Клюев) И не сковать по мне гвоздя, Чтобы повесить стыд на двери. (Н.А. Клюев)

Показать ответ
Ответ:
npletnikova
npletnikova
13.11.2022 14:34
Привет, мелкий.

Нас тут на литературе заставили написать небольшое письмо для учеников 4 класса, и я выбрал тебя. Письма, сочинения, изложения и т.д. я писать не умею, поэтому ты, если что, ко мне не придирайся. 
Ты меня, скорее всего, не знаешь, да и не узнаешь никогда, потому что мы редко встречаемся: твой класс находится в младшем крыле, а мой - в старшем. Может быть ты видел меня несколько раз, но тебе и в голову не пришло, что я - это я. Я тоже тобой никогда не интересовался и не заинтересовался бы, если бы не это письмо. 
В этом году я выхожу из школы, а у тебя впереди ещё пять классов. Я уже взрослый человек и многое понял, знаю, и я хочу передать хотя бы частичку своих знаний тебе  - маленькому человеку. Запомни раз и навсегда: никогда не говори, что ты хочешь поскорее выйти из школы и встать взрослым. Не совершай той же ошибки, какую сделал я и те, кто был до меня. Школа - это прекрасное время, когда ты уже как бы самостоятельный, но всё ещё ребёнок, за которым нужно следить, чтобы он не наделал глупостей. Школа - это время, когда тебе ещё не нужно решать взрослые проблемы, да и вникать тоже особо не нужно. Жаль, что мы понимаем это только тогда, когда становимся выпускниками. 
Через несколько лет ты тоже будешь писать такое вот письмо четвероклассникам, а я уже буду большим дяденькой. Мне будет очень приятно, если ты прислушаешься к моим словам. Не надо стараться стать взрослым - надо ценить своё детство. 

P.S. Письмо можешь не сохранять. Лучше сожги его в печке: так будет лучше для меня. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
пусто2
пусто2
16.08.2021 18:56

1)В семье Гриневых Савельич появляется, когда Петру Андреевичу исполняется вроде 5 лет. Он был слугой , ухаживающий за лошадью барина. Савельич полюбил мальчика а когда узнал что у него новый учитель по грамоте его реакция была не очень хорошая то есть ему не понравилось.

2) Савельич был очень хорошим у него было много привлекательных черт характера. Например: верность долгу, прямота к глубокой привязанности и самопожертвованию.

3)Попадает,когда просил у Пугачёва помилование для Петра Андреевича Гринёва ведь его Пугачёв мог казнить,Савельич стоял перед выбором.

4) Гринев относится к Савельичу хорошо. Он считает его близким человеком, советчиком, другом. Пугачёв не казнил Савельича,так как самоотверженность старика вызвала уважение,понимание у атамана,которому эти чувства были близки и понятны. Капитан Миронов и его семья любили старика за его верность, доброту, преданность.

Сам Пушкин с любовью относился к этому персонажу, уважал его.

5) Его речь была вежливой, он обращался по делу и делал это довольно аргументированно. Он часто использовал пословицы и поговорки.

6) Савельич по положению - раб но не раб по духу. Савельич бескорыстно любящий человек.Образом Савельича Пушкин протестует против крепостного права.

7) Мое отношение к Савельичу положительное, в романе он был положительным героем. Всем всегда , был предан. За хорошие черты его любили. У него чистое сердце, добрая душа.

Надеюсь !

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота