В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mariaxmxm
Mariaxmxm
17.03.2021 10:56 •  Русский язык

1. Прочитайте предложения. Выпишите сначала смыслоразличительные частицы, укажите их значения. Затем выпишите формообразующие частицы. 1) На террасе было пусто, и только платок матери, забытый на скамейке, одиноко валялся. 2) «Вы разве смеете на меня так кричать и ругать меня?» — с Тёма. 3) Директор терпеливо слушал взгляды матери на воспитание, какие именно цели она преследовала, слушал, скрывая свои чувства. 4) Плакала и Таня, сидя тут же на стуле. 5) Даже в голосе его теперь отдавались какие-то незнакомые, располагающие к себе нотки. 6) Они подошли к высокому белому дому, в котором помещалась гимназия, как раз в то время, когда оттуда выходили гимназисты. 7) В самой густой толпе учениц Карташёв заметил высокую стройную девушку. 8) Вот она, кажется, кричит и бранится, а не боится её Иоська. 9) «Тёма, будь умным мальчиком, ты ведь знаешь свой характер», — говорила мама. 10) Пусть Тёма так и лежит, пусть придёт в себя, надо его теперь совершенно предоставить самому себе. 11) Как жутко вдруг стало! Что там белеет вдали? (По Н. Гарину-Михайловскому)​

Показать ответ
Ответ:
Крутойбрат
Крутойбрат
01.01.2022 04:52
Здравствуй, дорогой Робинзон.
Я рада, что у меня есть возможность написать тебе письмо и выразить свое восхищение твоим мужеством и храбростью. Только настоящий мужчина, с сильным характером, мог бы выжить на необитаемом острове. Я с большим удовольствием прочитала книгу Даниэля Дефо о твоих удивительных приключениях. Было так интересно вместе с тобой переживать интересные и захватывающие минуты, строить дом, изобретать зонтик, доить коз и учиться все премудростям жизни в экстремальных условиях. Часто мы жалуемся на трудности жизни, сидя в уютном кресле у камина, уплетая свежие мамины булочки или бабушкины пирожки и кутаясь в теплый плед. Не многие из нас смогли проявить столько смекалки и суметь выжить в тех условиях, в которые попал ты.Еще ты очень находчив и ориентирован,когда ты только попал на необитаемый остров,я подумала, пропал!Но ты нашел маленькой зернышко,и целых 2 года не ел хлеб который ты выращивал,ты очень вынослив.Чтобы добывать пищу (выращивать), тебе нужно было тщательно и долго,наблюдать за климатом ,к примеру,когда идут дожди и т.д..Это заняло достаточно много времени. Тебе приходилось многие "постройки" которые ты там установил перестраивать,поскольку там были и дикие звери,и ужасно - сильные дожди!Все это сбивало и крушило твои старания. Но ты не унывал даже тогда когда,твой "склад" с едой затопило,ты построил новое,и так много много раз. ведь на острове невозможно управлять погодой. В общем, ты сделал очень много,чтобы вернуться домой,и ты это сделал! Ты вернулся домой!Я восхищена тобой!Желаю тебе здоровья,счастья,и всего всего.(свое имя)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikakim03
nikakim03
25.09.2022 00:24
Не обособляются.
1.Деепричастный оборот, который представляет собой фразеологизм: Он работал спустя рукава; Он бежал сломя голову.
2.Если перед деепричастием стоит усилительная частица и (не союз!) : Можно прожить и не хвастая умом.
3. Деепричастие входит в состав придаточного предложения и имеет в качестве зависимого союзное слово который. В этом случае запятая лишь отделяет главное предложение от придаточного, а между деепричастием и союзным словом который запятая не ставится: Перед нами стоят труднейшие задачи, не решив которых мы не сможем выйти из кризиса.
4.Деепричастный оборот включает в свой состав подлежащее. В этом случае запятая лишь отделяет весь оборот от сказуемого, а подлежащее и деепричастие запятой не разделяются. Такие конструкции встречаются в стихотворных текстах XIX века: На ель Ворона взгромоздясь, позавтракать было совсем уж собралась.. . (Крылов) .
5.Деепричастие выступает в качестве однородного члена с необособленным обстоятельством и связано с ним союзом и:
Он шагал быстро и не оглядываясь вокруг.

Не обособляются деепричастия и деепричастные обороты, которые окончательно утратили глагольное значение, перешли в разряд наречий или приобрели наречное значение в данном контексте:
Она смотрела на меня не мигая (нельзя: смотрела и не мигала) ; Мы ехали не спеша (нельзя: мы ехали и не спешили) ; Поезд шёл не останавливаясь (нельзя: шёл и не останавливался) ; Он отвечал сидя (нельзя: он отвечал и сидел) ; Он ходил согнув спину (нельзя: он ходил и согнул) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота