1. Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)
.
.
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.
.
1. Сформулируйте основную проблему отрывка
.
2. Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы
Смысл сказки "Звездочка Зухра" в том, что даже у прекрасных и трудолюбивых людей жизнь не всегда легка, всегда есть люди, которые их ненавидят и желают им зла. Но всегда есть и высшие силы человека. Они наблюдают за всем до поры до времени, а затем вмешиваются.
Главная мысль сказки в том, нельзя становиться злобным в ответ на гадости, которые тебе делают. Нужно всегда оставаться собой. В конце сказки отец пришел искать свою дочь, но нашел лишь ведра. Возможно ему стоило бы быть более внимательным к Зухре, поставить свою супругу на место. Он же явно замечал грусть и усталость своей дочери.
Сказка довольно философская. Сказка "Звездочка Зухра" учит тому, что любые тяжелые времена и испытания проходят, заканчиваются. Если человек чист душой и сердцем, то он отправится на небеса и будет там сиять звездой.
Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)
Объяснение:
( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)