1) прочитайте одно из писем Д. С. Лихачева, адресованное молодым людям. О какой особенности манеры общения говорится в этом письме? в каких ситуациях общения нужно использовать данные в письме рекомендации?
7.В каком предложении НАДО обособить оборот с союзом КАК? (Знаки препинания не расставлены.)
2)Неяркое, как пузырь, солнце повисело полдня за еловой пусторослью и закатилось. (А.Н.Толстой)
8.В каком предложении вводные слова и словосочетания выражают чувства говорящего (радость, сожаление, удивление и др.)? (Знаки препинания не расставлены.)
2)Найденов, к изумлению Нагульного, в одну минуту смахнул с плеч кожанку присел к столу. (М.Шолохов)
9.Какое предложение является односоставным обобщенно-личным?
7.В каком предложении НАДО обособить оборот с союзом КАК? (Знаки препинания не расставлены.)
2)Неяркое, как пузырь, солнце повисело полдня за еловой пусторослью и закатилось. (А.Н.Толстой)
8.В каком предложении вводные слова и словосочетания выражают чувства говорящего (радость, сожаление, удивление и др.)? (Знаки препинания не расставлены.)
2)Найденов, к изумлению Нагульного, в одну минуту смахнул с плеч кожанку присел к столу. (М.Шолохов)
9.Какое предложение является односоставным обобщенно-личным?
2)Без труда не вынешь рыбку из пруда. (Пословица)
Объяснение:
7. В каком предложении НАДО обособить оборот с союзом КАК? (Знаки препинания не расставлены.)
2) Неяркое, как пузырь, солнце повисело полдня за еловой пусторослью и закатилось. (А.Н. Толстой)
8. В каком предложении вводные слова и словосочетания выражают чувства говорящего (радость, сожаление, удивление и др.)?
2) Найденов, к изумлению Нагульнова, в одну минуту смахнул с плеч кожанку, присел к столу. (М. Шолохов)
9. Какое предложение является односоставным обобщенно-личным?
2) Без труда не вынешь рыбку из пруда. (Пословица)