1.прочитайте.какие это тексты по своему стилю: разговорные,деловые, художественные? 1.что ты тискаешь утенка? он малыш, а ты-большой. ишь,задравши головенку, рвется прочь он всей ты представь такую штуку,- если б толстый бегемот захотел с тобой от скуки поиграть бы в свой черед? взял тебя бы крепко в лапу, ух,как стал бы звать ты папу, и брыкаться, и (c.черный) 2.хорошо весной, поле чистое, муравой травой ты украшено. да цветочками все душистыми в утро майское принаряжено. (с.дрожжин) 2.данные тексты-диалоги или монологи? докажите. 3.выпишите глаголы из первого текста.подчеркните орфограммы на конце глагола.
2)Это монолог , т.к. там лишь один автор говорит .
3)Тискаешь , задравши , рвется , представь , захотел поиграть ( это один глагол ) , взял , стал бы звать( это один глагол) , брыкаться , кричать .
Ещё глаголы это малыш , и большой , но это проходят только в 5 классе.