В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LilClayne
LilClayne
31.08.2022 21:09 •  Русский язык

1. Прочитайте фрагменты текстов, найдите в них слова-историзмы и определите их значения. При выполнении задания обращайтесь к электронным толковым и этимологическим словарям. 2. Какие исторические факты отразились в значениях слов-историзмов.

3. Объясните, почему найденные вами слова относятся к безэквивалентной лексике.

Упр.№4
Я вышел из кибитки. Буран ещё продолжался, хотя с меньшей силою. … Хозяин встретил нас у ворот, держа фонарь у под полою, и ввёл меня в горницу, тесную, но довольно чистую; лучина освещала её. А.С.Пушкин.

Сначала он назывался просто Григорий и был крепостным человеком у какого-то барина. (Н.В.Гоголь)

Отцу и матери, выезжавшим со своими студентами, выписывали трудодни и как работникам, и как бригадирам (плюс один трудодень) (А.Чудаков).

Показать ответ
Ответ:
alisher0901
alisher0901
13.04.2022 19:33

Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:

Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.

первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?

если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).

другой неделе (жен. р., ед. ч.,

если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)

каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)

0,0(0 оценок)
Ответ:
maximborisoc
maximborisoc
29.09.2021 22:55

Объяснение:

Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта[1]. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится:[2]

Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.

Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота