В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Den2891
Den2891
10.01.2021 15:37 •  Русский язык

1. Прочитайте два текста. Определите жанр/цель/целевую аудиторию обоих текстов Текст 1
Один только Робби действовал без промедления и точно. Делая гигантские шаги своими
металлическими ногами, он устремился навстречу своей маленькой хозяйке. Дальше все
произошло почти одновременно. Одним взмахом руки, ни на мгновение не уменьшив своей
скорости, Робби поднял Глорию, так что у нее захватило дыхание. Вестон, не совсем понимая, что
происходит, не то что увидел, а скорее почувствовал, как Робби пронесся мимо него, и растерянно
остановился. Трактор проехал до тому месту, где должна была находиться Глория, на полсекунды
позже Робби...
Отдышавшись и вырвавшись из объятий родителей, Глория радостно повернулась к Робби. Для
нее произошло лишь одно она нашла своего друга.
...Грейс Вестон задумалась. Она рассеянно взглянула в сторону Глории и Робби. Глория так крепко
обхватила шею робота, что будь на его месте существо из плоти и крови, оно бы давно
задохнулось. Вне себя от счастья, девочка оживленно болтала всякую чепуху на ухо роботу. Руки
Робби, отлитые из хромированной стали и завязать бантиком двухдюймовый
стальной стержень, нежно обвивались вокруг девочки, а его глаза светились темно-красным
светом.
Айзек Азимов. «Я, робот».
Текст 2
Есть множество свидетельств привязанности людей к роботам, но вот только сами роботы к
людям не привязываются. Они в большинстве своём даже не имеют программного обеспечения
для распознавания людей. С точки зрения Roomba или военного робота-пакбота,
применявшегося в Ираке, каждый из нас всего лишь препятствие на пути.
Неразделённые чувства по отношению к роботам, считает Шойтц, — верный путь к эксплуатации​

Показать ответ
Ответ:
CookieMonster131
CookieMonster131
09.08.2022 03:54

ответ:Каждый человек был подростком, таким, как мы. Они были такими же энергичными, веселыми, задорными и, как и мы сейчас,  порой не понимали взрослых. Хотели стать старше, ведь это так "круто", так здорово быть большим и самому решать всё. В подростковом возрасте все ссорились со своими родителями. Мы не исключение. Взрослые иногда не понимают нас, наш мир, наши мысли. Но если прислушаться к нам, быть проще, свободнее, легче, вы сами удивитесь, вспомните свои беззаботные годы, когда все было и интересно. Мы иногда не прислушиваемся к вашим советам. Но лучше на своем опыте все это проверить. Мы иногда ссоримся и обижаемся на вас- это все переходный возраст. Мы обещаем, что будем стараться к вам относиться уважительно, почтенно, слушать вас. Но и вы в свою очередь обещайте, что будете принимать нас такими, какие мы есть, и иногда перетерпевать наши "замашки" и проказы. И тогда нас ждет счастливое мирное будущее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
BarcelonaReal
BarcelonaReal
19.04.2023 22:23
1. Беседуя с автором статьи, Иванов понял, что был неправ.
2. Редактор несколько раз перечитал абзац, стараясь разобраться в новой терминологии.
3. Я понимал, что, ввязавшись в этот спор, должен отстаивать свою точку зрения до конца.
4. Редколлегия не рекомендовала рукопись к печати, получив отрицательные отзывы рецензентов.
5. Все разошлись, не успев закончить работу.
6. Он говорил о достоинствах своего произведения, нисколько не смущаясь.
7. Немного поспорив, автор и редактор решили отдать рукопись на рецензию.
8. Читая отзыв, он опять подумал…
9. Вернувшись из командировки, директор собрал сотрудников на совещание.
10. Нисколько не колеблясь, автор принял условия договора.

это дееприч

1).Очень богат русский язык словами, относящимися к време­нам года и к природным явлениям.. . (Пауст.) . 2) Но было в то же время кругом что-то грозное, с затаенной мощью напоминавшее о себе (Каз.) . 3) Вдруг он решил, что нужно что-нибудь мне пода­рить, и подарил кожаные перчатки, старые, но еще очень хорошие, застегивающиеся на ремешок (Каз.) . 4) У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хоро­ших слов (Пауст.) . 5) Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадрат­ными плитами, похожими на броню дредноутов (Пауст.) . 6) Читая, я время от времени поглядывала на светлый квадрат солнца; па­давший на лестницу и казавшийся мне ослепительным из глубины темноватого склада.. . (Кав.) . 7) «Гелиотроп» напоминал начищен­ный кирпичом до яркого блеска бокастый дымящийся самовар, болтающийся на невысоких волнах мелкого моря (Пауст.) . 8) Спокойный в этих благодатных местах вечного пассата, Атлан­тический океан словно бы дремал и с ласковым рокотом катил свои лениво нагоняющие одна другую волны, залитые серебри­стым блеском полного месяца (Станюк.) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота