1.Прочитайте данный текст и составьте по теме текста диалог между преподавателем и студентом либо между студентами, используя в нем сложные синтаксические конструкции. Основные направления повышения пищевой ценности
хлебобулочных изделий
1. Комплексная переработка зерна, увеличение выхода муки с целью включения в ее состав алейронового слоя и зародыша зерна; использование отрубей при выработке хлеба из муки высших сортов; совершенствование технологии хлеба из муки, смолотой из зерна без отбора отрубей.
2. Увеличение массовой доли белка путем включения в рецептуру компонентов растительного или животного происхождения с повышенным по сравнению с мукой содержанием белка и наиболее дефицитных аминокислот — лизина и треонина.
3. Использование белков из нетрадиционного зернового, бобового и масличного сырья.
4. Повышение минеральной и витаминной ценности хлебобулочных изделий.
5. Обогащение хлеба растительными волокнами путем введения в рецептуру продуктов переработки традиционного промышленного сельскохозяйственного сырья — пшеничных отрубей, фруктовых или овощных порошков; использование резервов зерна — зародышевых хлопьев, биоактивированного зерна, отрубей, муки, полученной из зерна без отбора отрубей.
6. Применение биогенных продуктов — проростков зерна к росткам зерен — носителей микроэлементов, минеральных веществ, протеинов, ферментов, витаминов и пищевых волокон.
7. Применение ферментных препаратов, регулирующих биотехнологические процессы, модифицирующие нативные белки, углеводы, жиры, клетчатку и т. д.
8. Минерализация воды.
С учетом вышеуказанных мер повышения пищевой ценности хлебобулочных изделий необходимо разрабатывать новые подходы к решению этой проблемы.