В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lilo2622
lilo2622
13.04.2020 01:01 •  Русский язык

1. Прочитай внимательно текст Разные теоретики дают разные определения понятия «знание».
Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.
Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Задание 1: определите тему и основную мысль текста. Выпишите ключевые слова из текста.
1. Тема текста:
2.Основная мысль текста:

Показать ответ
Ответ:
Оксана0990
Оксана0990
03.04.2020 20:18
1)Чуть брезжится(что делает?) 3 лицо
2)Начинает смеркаться (что делать)неопределенная форма
3)для этого делается все возможное (что Делает) 3 лицо
4)ты не должен обижаться (что делать )неопределенная форма
5)Никому не удастся (что сделает) 3 лицо
6)это должно удасться (что сделать )неопределенная форма
7)когда раздастся(что сделает)3 лицо финальный аккорд,нужно будет поторопиться (что сделать ) неопределенная форма
8)пора собираться в дорогу (что делать) неопределенная форма
9)этому,разумеется ,придаётся особое значение 3 лицо
10)мне кажется ,кто-то стучится в дверь (что делает ) 3 лицо
11)фильм должен закончиться через полчаса (что сделать) неопределенная форма
12)премьера состоится завтра (что сделает )3 лицо
0,0(0 оценок)
Ответ:
stanislavgulya
stanislavgulya
13.05.2020 13:03
Конкретные, отвлечённые, собирательные и вещественные имена существительные
а) конкретные имена существительные называют предметы и явления.
Такие существительные имеют формы ед. и мн. ч.:
кресло — кресла, носок — носки, дождь — дожди;

б) отвлечённые (абстрактные) имена существительные называют действия, признаки, состояния и т. д.
Как правило, они имеют форму только ед. ч.:
смех, белизна, синева, бег, дрожь, глухота;

в) собирательные имена существительные обозначают совокупность предметов или лиц как единое целое:
студенчество, старьё, листва, молодёжь.

Эти существительные имеют форму только ед. ч. и имеют соотносительные конкретные единичные существительные.
Ср.: листва — лист, листья; тряпьё — тряпка, тряпки; студенчество — студент, студенты;

г) вещественные имена существительные обозначают вещество или однородную по составу массу:
горох, молоко, песок, железо, масло; сливки, опилки, отруби, щи.

Они имеют форму только ед. ч. (обычно) или только мн. ч. (редко).

В некоторых случаях вещественные, отвлечённые и собственные имена существительные могут употребляться во множественном числе, однако при этом у них происходят изменения в семантике.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота