В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kicked102
kicked102
02.12.2021 03:01 •  Русский язык

1. Прочитай текст, вставляя пропущенные буквы (объясняя орфограммы)

Май – это мес..ц первой зел..ни, первых цветов, первых весе…их гроз.

Предо мной – м..л..дой б..рёзовый лес, умытый д..ждём. Он ещё голый, без лист..ев. На к..нцах в..твей серё..ки висят, а на серё..ках св..ркают капли д…ждя. От влажной з..мли пар поднимается, плывёт над п..ляной. А воздух тёплый, влажный, пахнет сырой землёй, горечью набухших б..рёзовых почек. Кругом п..ют зяблики, скв..рцы, др..зды. Вдали кукушка кукует. Все п..вцы на свой манер стараются.

Будто в ска..ке, на моих глазах лес распускался и звенел. Набежал в..т..рок, к..чнул нежные з..лёненькие ветви б..рёзок, и я вдруг услышал лёгкий шум. Первый з..лёный шум, похожий на ш..пот м..л..дой л..ствы.

(По Г. Скребицкому)

2. Озаглавь текст, запиши заглавие текста

3. Составь план текста, запиши план

4. ответь (письменно) на во опираясь на текст) так, чтобы у тебя получился свой текст.

Во Что автор, говорит про месяц май?

2) Каким видит автор березовый лес?

3) Как автор описывает березовые сережки?

4) Какой весенний воздух?

5) О каких птицах поминает автор?

6) С чем сравнивает автор, весенний лес?

7) Какие действия совершает ветерок в лесу?

8) Что услышал автор в лесу?

9) На что похож лесной шум?

Дополнительное задание.

1. Представь, о чём могли шептать друг другу молодые листочки.

2. Придумай свою концовку

Показать ответ
Ответ:
поЧеМучКа11112
поЧеМучКа11112
13.02.2021 07:02

объяснение:

моя комната квадратная. в ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. на нем стоит компьютер, на котором я играю. иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. а на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

по бокам от стола стоят две кровати. одна моя, а вторая сестры. сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

комната небольшая, но мне здесь нравится. когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. за окном виден весь двор. поэтому, иногда, я просто , что там происходит.

там про одежду исправишь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Varvarrrrrrrrrra
Varvarrrrrrrrrra
01.02.2022 04:12

ответ:

1.1. концептуализация понятия социальной интеграции людей с инвалидностью.

1.2. дети с инвалидностью в обществе: численность, причины инвалидизации, типы и виды нарушений, подходы к реабилитации.

1.3. сравнительный анализ международных правовых актов и российского законодательства, регламентирующих интеграцию детей-инвалидов в общество.

1.4. анализ подходов к понятию «инклюзивное образование»: плюсы и минусы.

глава 2. реализация практики инклюзивного обучения детей с инвалидностью: текущее

положение и перспективы развития.

2.1. мировой опыт практики инклюзивного образования.

2.3. проблемы инклюзивного образования детей-инвалидов в зеркале обогащенного» общественного мнения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота