1 Прочитай таблицу и округли числа:
а) до миллионов; б) до сотен тысяч; в) до десятков тысяч.
Численность детей до 17 лет на начало года
2016 год
2017 год
в том числе
в том числе
всего
Всего
мальчики
девочки
мальчики
девочки
5459 028 2 803 263 2 655 765
5 623 387
2 889 156 2734 231
дано:
w (р-ра na3po4) = 10%
m (р-раna3po4) = 802 г
найти: m (ba3(po4)2)
решение:
1) найдем массу na3po4 в 802 г 10%-ного раствора:
m(na3po4) = m(р-ра) ∙ w(р-ра) \ 100%
m(na3po4) = 802 г ∙ 10% \ 100% = 80,2 г
2) вычислим по уравнению массу осадка:
80,2 г х г
2na3po4 + 3bacl2 = ba3(po4)2↓ + 6nacl
328 г 601 г
80,2 г х г
328 г 601 г
х = 80,2 г ∙ 601 г \ 328 г = 146,95 г≈ 147 г
ответ: m (ba3(po4)2) = 147 г
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)