1) прочитай предложения. вставь пропущенные буквы. спиши. 2) подчеркни грамматическую основу предложения. найди и обозначь однородные члены предложения. начерти схему однородных членов. белые, з…л…тые и …ранжевые к…чаются над г…л…вой цв…ты. со…нце светит но не греет. летом друз…я п…едут на дач… или на море. м…дведи, волки, а не львы ж…вут в т…йге. пр…ста…ка и су…икс образуют родственные сл…ва.
Солнце светит но не греет.
Летом друзья поедут на дачу или на море.
Медведи, волки, а не львы живут в тайге.
Приставка и суффикс образуют родственные слова.
1)Грам.основа:Цветы( подлежащие подчерк. одной чертой) качаются (сказуемое, 2 черты)
2)Грам. основа: Солнце (подлежащее, 1 чертой) светит, греет (сказуемое, 2 черты)
3)Грам основа: друзья (подлежащее 1 черта) поедут (сказуемое 2 черты)
4)грам основа: медведи, волки, львы (подлежащие 1 черта) живут (сказуемое 2 черты
5)грам основа: Приставка , суффикс (подлежащее 1 черта) образуют (сказуемое 2 черты)
Однородные члены
Белые, золотые и оранжевые
Светит,греет
на дачу, на море
Медведи, волки, львы
приставка, суффикс
Схема
⛔,⛔и⛔