1. Прочетете ее Какуль Заnено слово для всех колое и больше
Действительно, дети ждут петох каникул точно так же, как се
родители, а до этого бабушки и делу
Зачем вообще уoы каникулы? Основная функция какупо
восстановление органома от того напряжения, которое со
или рабочий год Учебный год - это время, когда у ребенка or
нельзя не выполнить. Каждый день нужно идти в школу, уть у
расписанието Это стрессовая ситуация для органома
2. Напишите текст, схожий данному
3. Устно объясните расстановку знаков препинания
1. Мы пользуемся этой жидкостью каждый день и даже не задумываемся о том, насколько наша жизнь тесно с ней переплетена. Речь идет о воде. О простой воде, которую мы пьем, которой мы умываемся, стираем, поливаем цветы. Вода – самое простое и в тоже время самое удивительное вещество. Она обладает многими полезными свойствами, о некоторых мы даже не догадываемся. Вода является символом плодородия, чистоты и мудрости. Полезные свойства воды нашли свое применение в медицине, косметологии, кулинарии, сельском хозяйстве и производстве различных продуктов. Практически в любой сфере жизнедеятельности человека вода играет не последню роль.
2. Без воды на планете Земля невозможно существование живого мира. Исследователи окружающего космического пространства утверждают, что жизнь возможна на планете при наличии воды. Вода – источник свободного кисло- рода на планете, который выде- ляется в процессе фотосинтеза. Вода – среда жизни гидробионтов. Вода живые организмы от перегрева.
135 - СловВ течение всего пребывания в Греции Василий Петрович рассчитывал показать сыновьям музеи. Но ни мраморные изваяния богов,(1) ни глиняные черепки,(2) ни плоские чаши,(3) расписанные по чёрному фону разными фигурами,(4) ничего не могли прибавить к восторгу,(5) вызванному видом Акрополя.
1,2 - однородные подлежащие с повторяющимся союзом НИ
3-4, 5 - обособление причастных оборотов после определяемого слова
Очутившись в узких улицах,(1) по-восточному живописных,(2) но тоже ничего не прибавлявших нового к тому,(3) что так поражало в Константинополе,(4) семья рискнула зайти в кафе.
1 - обособление распространённого определения после определяемого слова
2 - однородные определения с противительным союзом НО
3-4 - выделение придаточного предложения
Здесь было не так уж жарко,(1) пахло кипящим кофе,(2) жареной бараниной и ещё чем-то пряным.
1 - между частями сложного бессоюзного предложения
2 - однородные дополнения
Мысленно прикинув,(1) во сколько же это может обойтись,(2) отец заказал две порции на троих чего-нибудь по-гречески.
1-2 - выделение придаточного предложения
Гречанка вытерла кухонным полотенцем столик и поставила баранину с греческим соусом. Пока они,(1) нацепив на вилки кусочки хлеба,(2) начисто вытирали остатки янтарного соуса,(3) гречанка гладила Павлика по голове смуглой,(4) как бы закопчённой рукой.
1-2 - обособление деепричастного оборота
3 - выделение придаточной части
4 - однородные определения
Не раз в кофейню заходили торговцы. Один,(1) весь увешанный длинными нитками с нанизанными на них губками,(2) держал банку,(3) в которой плавали небольшие рыбки.
1-2- обособление причастного оборота после определяемого слова
3 - выделение придаточной части
А другой в поднятых вверх руках держал разноцветные газовые шары,(1) превратившие на миг греческую кофейню в таинственную лавку.
1 - обособление причастного оборота после определяемого слова
Объяснение: