1. Принципы научности, доступности, системности прочности, последовательности, преемственности, наглядности в учебниках по русскому языку. 2. Изучение языка как системы, синхронический подход в описании языковых уровней, выход на экстралингвистическую действительность
кто-то зашелестел(основа предложения)
зашелестел (чем?) листьями (дополнение)
словосочетания
зашелестел (когда?) на рассвете (обстоятельство времени)
зашелестел (где?) неподалёку (обстоятельство места)
неподалёку (от чего?)меня (дополнение)
Хрустнула сухая ветка.(повествовательное,не восклицательное, простое,распростронённое.)
ветка хрустнула(основа предложения)
словосочетания
ветка (какая?)сухая(определение)
Послышался шорох.(повествовательное,не восклицательное,простое,не распространённое)
шорох послышался (основа предложения)
э
Долго рассказывает -рассказывает(главное) долго(зависимое) рассказывает как?долго
Двое саней-саней(главное) двое(зависимое) саней сколько?двое
Очень уютно -уютно(главное)очень (зависимое) уютно как? Очень
Таёжный поселок-поселок (главное)таежный (зависимое) поселок какой ?таежный
Недалеко от берега -недалеко(главное) от берега (зависимое) недалеко от чего?от берега
Уставший от забот -уставший (главное) от забот(зависимое) уставший от чего?от забот
Движущиеся силуэты -движущиеся (главное) силуэты (зависимое) движущиеся что?силуэты знаешь вот эти силуэты не очень уверена что правильно написала
Пойти за покупками-пойти(главное) за покупками(зависимое) пойти за чем?за покупками
Играя с чем?с мячом
2,3,4 решу потом