В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Преобразуйте данные предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью.
1) Учительница с ребят, были ли они на выставке керамики.
2) Серёжа по чтобы я решить ему задачу.
3) Маша предложила друзьям погулять после уроков.
2.Преобразуйте данные предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью.
1. Катя по чтобы я зашла за ней вечером.
2. Олег сообщил, что не сможет завтра пойти в гости.
3. Мальчик с когда начнутся уроки.
3.Подчеркните однородные члены и обобщающие слова, расставьте знаки препинания, начертите схему.
Везде на полях на лесных и на дорогах пар поднимался от земли.
Шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме.
4.Расставьте знаки препинания в предложениях.
Мой друг зрелище бедствий народных невыносимо.
Присядем друзья перед дальней дорогой.
5.Подчеркнуть члены предложения.
1) В комнате вдруг стало светло от луны.
2) Дверь выкрашена в синий цвет.
3) Я хотел с ним по-дружески.
4) Бурая пустынная степь была для него полна жизни и содержания

Показать ответ
Ответ:
amira20061020
amira20061020
07.01.2021 04:53


1. Гонщик - (г о н, щ, и к) - 6б, 6зв, 2 слога.

г - (г) - согл, парный тв., парный звон.

о - (о) - глас., ударн.

н - (н,) - согл, парн. мягкий, непар. звонкий

щ - (щ,) - согл., непар.мягкий, непар. глухой

и - (и) - глас, безуд.

к - (к) - согл., парный тв., парн. глухой

2. Движение - ( д в, и ж э н, и  й, э) - 8б, 9.зв., 4 слога.

д - (д) - согл., парн. тв., парн.звон.

в - (в,) - согл., парн.мяг., парн.звон.

и - (и) - глас., безударн.

ж - (ж) - согл., непарн.тв., парн.звон.

е - (э) - глас., ударн.

н - (н,) - согл., парн.мяг., непарн. звон.

и - (и) - глас., безудар.

е - (й,) - согл., непарн.мяг., непарн.звон.

      (э) - гласн., безудар.

Все круглые скобки надо поменять на квадратные, а знак мягкости (,) ставить выше!

0,0(0 оценок)
Ответ:
XASSA
XASSA
18.02.2021 03:48
(1 пример)Речевой опыт каждого из нас говорит о том, что по степени воздействия на наше сознание речь не одинакова. Две лекции, прочтенные на одну и туже тему, оказывают на человека совершенно разный эффект. Эффект зависит от степени выразительности речи. Данная РАБОТА посвящена изучению выразительности речи и её источникам в художественной речи. Работа преследует цель исследовать выразительность, как совокупность особенностей речевой структуры, и изучить пути воздействия источников выразительности в художественной речи. Выразительность речи это одна из актуальнейших проблем нашего общества. Научные исследования, проведенные в 2001 году академиком Л.Н. Глученко, показывают, что у 80% граждан РФ имеющих высшее образование, остро стоит вопрос о совершенствовании выразительности своей речи. Но для того, что бы целенаправленно действовать с целью улучшить свою речь, надо её осознавать как самостоятельное явление действительности, хотя и неразрывно связанное с работой сознания, с той конкретной информацией, для выражения которой оно предназначено. Для этого надо знать и владеть приемами выразительной речи. В первой главе работы мы даем определение выразительности речи. Во второй главе рассматриваются основные условия выразительности речи конкретного человека. Третья глава посвящена выразительно - изобразительным средствам художественной речи. В четвертой главе рассматривается использование экспрессивного синтаксиса в художественной речи Изучением рассматриваемой темы занимались такие ведущие ученые, как Формина Л.Р., Голуб И.Б., Никифоренко Л.И., Розенталь Д.Э. Но особо хочется отметить академика Головина Б.Н., который был автором первой вузовской программы по курсу «Основы культуры речи», его книги, посвященные коммуникативным качеством речи русского языка, отличаются системностью и глубиной подхода. При написании этой работы одним из основных источников была книга Б.Н. Головина «Основы культуры речи.

(или вот так)
Все слова объединяются в разные группы. Слова каждой из таких групп имеют общие признаки и правила написания и употребления в речи. Поэтому так важно научиться правильно выделять эти группы. Эти группы называются частями речи, то есть  части речи - это группы слов, которые имеют общее значение и общие признаки и отвечают на одинаковые вопросы. Выделяют следующие части речи: 1.     имя существительное; 2.    имя прилагательное; 3.     имя числительное; 4.     местоимение; 5.    глагол; 6.     наречие; 7.     предлог; 8.     союз; 9.     частица; 10. междометие; 11.  причастие; 12.  деепричастие;   Таким образом, от знания частей речи зависит письменная грамотность человека, а так же знание частей речи формирует у человека пунктуационную грамотность,грамотную правильную речь, правильное речевое оформление высказывания, что влияет на логичность, точность, выразительность мысли, на содержание высказывания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота