1. представьте краткий аналитический обзор содержания. 2. определите тему и идею текста. 3. укажите цель и целевую аудиторию. 4. создайте развёрнутый монолог, в котором выразите свое отношение к проблеме, поднимаемой автором текста. не менее 2-х аргументов для защиты своей точки зрения. время для подготовки – 5 минут, время обзора текста – 2 минуты, время высказывания по теме – 2 минуты. [5]
можно ли утверждать, что в современном мире художественная воспитывает человека? сегодня на формирование идеалов и ценностных ориентаций молодого человека оказывает влияние множество факторов. бытует мнение, что в обществе информационных технологий роль традиционных каналов формирования идеалов, таких как семья, школа, искусство, в том числе художественная , постепенно утрачивает свое значение, уступая место каналам массовой коммуникации. но и сейчас люди продолжают искать в искусстве ответы на вечные вопросы о добре и зле, праве и бесправии, смысле жизни и судьбе. позволяет читателю как бы прожить альтернативную жизнь, почувствовать себя в совершенно ином состоянии, обогатить свой чувственный арсенал, получить возможность взглянуть на некоторые события с другого ракурса. человек с самого раннего детства начинает искать такой идеал, такую действующую модель поведения, по которой он мог бы строить свою жизнь. исследования психологов показали, что у маленьких детей самое первое сознательное ограничение инстинктивных желаний и импульсов начинается с попыток скопировать рассуждения и действия тех, кем они восхищаются, кто является для них объектом подражания. чаще всего в качестве объекта почитания и подражания ребенок принимает кого-то из близких родственников – отца, мать, бабушку, старшего брата, дядю и т.п. в более позднем возрасте поиски объекта подражания выходят за пределы семьи. идеальную модель поведения могут задавать не только реальные люди, но и герои известного романа, повести или рассказа, кино- или телефильма. человек часто оценивает свои поступки и действия, порой сам не осознавая этого, сравнивая их с теми ценностями, которых придерживается эталонный герой. выбор персонажей произведений искусства в качестве значимых героев жизни определяется доминирующими ценностными ориентациями. молодые люди, чьим руководящим принципом жизни является самостоятельность, в качестве важнейших характеристик героя выбирают независимость и на риск. у молодежи сохраняется интерес к , возможно, потому что молодые люди испытывают потребность в положительных героях, на которых можно было бы ориентироваться в определенных жизненных ситуациях. но как часто современная предоставляет таких персонажей, которые могли бы выступить образцом для подражания?
Но выполнять домашнюю работу скучно.Хотя, если настроить себя на то, что чистый дом, бельё, посуда - это в итоге приятно, то домашняя работа превращается в привычку. Это справляться с неинтересной обязанностью убирать, мыть, стирать.Привычная работа не будет казаться трудной.
Конечно, выполнять домашнюю работу должен кто-то научить. Например. как мыть окна, какие использовать средства, какие части окна мыть сначала, какие потом. Если делать это без умения, окно получится не совсем чистым. стёкла будут не совсем прозрачными.
Поддерживать чистоту нужно регулярно. Не у всех членов семьи хватает на это времени и сил. Поэтому участвовать в домашней работе должны все - женщины, мужчины, дети, у каждого должны быть свои обязанности.У меня, например обязанность выносить мусор и убираться в своей комнате.
Таким образом, любая черта характера романа " Герой нашего времени" имеет свою противоположность. Счастлив ли он? Несчастлив ли ? Трудно сказать. Минус перекрывает плюс или нет? Судите сами, прочитав гениальный роман М. Ю Лермонтова.