1.прчитай текст про себя. раз было у нас-поймали мы молодого журавля и дали ему лягушку.он её проглотил.дали вторую-проглотил.третью,четвертую пятую,а больше тогда лягушек у нас под рукой не было. -умница! -сказала моя жена. потом она подумала и спросила меня: -а сколько он может съесть их? десять может? -десять может,-говорю. -а двадцать? -двадцать едва ли. 2.выпиши из текста слова,отвечающие на вопросы какой? сколько? ,распределив их в два столбика.сравни слова,отвечающие на вопрос какой? по лексическому значению .есть ли что-то общений их грамматическом значении? затем сравни слова из 1-го и 2-го столбика по лексическому значению и по грамматическому значению.есть ли что-то общее? попробуй сделать вывод о принадлежности слов к частям речи.на основании каких данных это можно сделать? за ! )мне это нужно ! умоляю