1. Практическая работа с языковым материалом
№ 1 Сгруппируйте приведённые слова по трем
стилистическим разрядам: 1) стилистически нейтральные; 2)
Книжные; 3) разговорные.
нхнуть, актуальный, взыскание, трёпка, вещий, вкалывать,
доверенность, дефект, иждивение, забота, вакуоль, иск,
книжка, косинус, картошка, начертать, норма, нормальный,
ынивать, пневмония, чахотка, работа, рот, трудиться,
уста, эксперимент.
No 2 Распределите слова на две группы: 1) термин
жаргонизмы
Авторитет (опытный вор), акватория (участок водной
поверхности), дотация (государственная моник
(монитор), мыло (электронная почта), крутой (отличный,
прекрасный, заслуживающий уважения), идиома
(устойчивое выражение, свойственное только данному
языку), предки (родители), депортация (насильственное
переселение отдельных лиц и народов), нал (наличные
деньги), чувак (молодой человек), хаос (стихия), тусовка
(коллективное увеселительное мероприятие), фан
(поклонник).
Решите
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.