1.поставьте данные сущ. в родительном падеже множественного числа -туфли,яблоки,яблони,грамм,ботинки свадьбы,мандаринки 2.определите характер ошибок в следующих предложениях. -в его выступлении не было ни грамма правды -так и живём: семь в одной комнате -независимо от масштабов организации,работа должна быть на уровне масштабов нашего времени -девушка конфиденциально призналась подругам,что переменила имя катя на кармен,так как последнее импонирует её внешности -экскаватор потерпел аварию запущенному состоянию однго из узлов 3.какие из телефонных стереотипов вы используете в следующих ситуациях бытового и делового общения: отклики,просбьбы,ответы на при ошибках 4.выделите средства речевой выразительности ,используемые оратором: и ещё один дар дала нам наша россия: это наш дивный,наш могучий,наш поющий язык.в нём вся она-наша россия.в нём все дары ее: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков,и слов,и форм; и стихийность,и нежность; и простор,и размах,и парение; и мечтательность,и сила; и ясность,и красота.все доступно нашему языку. он сам покорен всему мировому и надмирному,и потому властен все выразить,изобразить и передать 5.подберите не менее трех фразеологизмов со словом голова