1. Посмотрите иллюстрацию фотографии, пройдя по ссылке https://images.app.goo.gl/qDNZmC7V1kb9xreo7
2.Определите и запишите тему и основную мысль данной иллюстрации .
3. Составьте небольшой текст – повествование с элементами рассуждения по данной иллюстрации (6-10 рас предложений), выражая собственное мнение.
1. СПП с придаточными определительными:
4. Однако его голос почти не выделялся из разноголосицы природы (какой?) , частью которой он себя считал.
7. В руках его не было ни камня, ни палки (каких?) , без которых тогда не осмеливался покинуть пещеру или землянку ни один человек.
12. Юноша ударил пальцами по натянутым нитям своего странного лука и исторг звуки (какие?) , каких никогда не слышал ни один зверь и ни один человек.
2. СПП с придаточным образа действия:
6. Но однажды, как рассказывает предание, на поляну вступил юноша (как? каким образом?) .
11. И укреплены они так (как? каким образом?) , что для стрелы нет упора.
3. СПП с придаточным места:
3. Тут же (где?) , где обитали лесные животные, жил человек, внушая к себе уважение и вызывая страх.
Подпешись
Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак.
Алтыбакан» — казахская национальная игра, развлечение молодежи. Однако немаловажное значение имеют традиционные моменты воспитательного значения. Вечером вся молодежь аула, джигиты и девушки, за аулом сооружают «алтыбакан» (качели: алты — шесть, бакан — шест).