1. Посмотрите № 610. Выберите одну из трёх тем. Если не нравится ни одна из тем, пишем сочинение на СВОЮ тему. Не забудьте указать её в тетради. 1я тема: описать майский день. 1. Вступление. Какое время года за окном? 2. Основная часть. Май – красивый весенний месяц. Что ты увидел в майский день вокруг? Можно воспользоваться словосочетаниями и составить с ними предложения: красивая природа, яркая зелень, чистое небо, пение птиц, цветущие деревья, дождь за окном и т.д.) 3. Заключение. 2я тема: описать, как отмечаете День Победы в своей семье. 1. Вступление. Что такое День Победы? Почему он важен для всех? 2. Основная часть. Описываем, как отмечаете этот праздник в своей семье. 3. Заключение. 3я тема. Рассуждение. Правда ли, что весна – лучшее время года? 1. Тезис (выдвинуть точку зрения: лучшее время года или нет). 2 Доказательство (минимум 3 аргумента, на каждый аргумент 2 предложения, можно больше). 3. Вывод. Таким образом, я доказал, что весна – самое лучшее (не самое лучшее) время года.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение:
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.