1. пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы. 2. скажи мне ветка палестины где ты росла где ты цвела? 3. ребенок был так уморительно мал как будто все это картинное было как будто бы в детский театр я попал. 4. пока я ходить умею пока я глядеть
умею пока я дышать умею я буду идти вперед. составте схему каждого предложения. какой вид подчинительной связи использован в этих примерах? добавьте два своих предложения, иллюстрирующих данный вид подчинительной связи
1. (Пока свободою горим), (пока сердца для чести живы), [мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы]!
(Пока...),(пока...), [ = ]!
СПП с однородным подчинением, придаточные времени
2. [Скажи мне, ветка Палестины], (где ты росла), (где ты цвела)?
[ = ], (где...), (где...)?
СПП с однородным подчинение, придаточные изъяснительные
3. [Ребенок был так уморительно мал], (как будто все это картинное было), (как будто бы в детский театр я попал).
[ - = ], (как будто...), (как будто...).
СПП с однородным подчинение, придаточные условно-предположительного сравнения
4. (Пока я ходить умею), (пока я глядеть умею), (пока я дышать умею), [я буду идти вперёд].
(Пока...), (пока...), (пока..), [ - = ].
СПП с однородным подчинение, придаточные времени
[Она стремилась туда], (где было тихо), (где можно было подумать о будущем). [ - = туда], (где...), (где...).
[Ты помнишь, товарищ], (как вместе сражались), (как нас обнимала гроза)? (М. Светлов).
[ - = ], (как...), (как...)?