1. Подумайте и объясните смысл выражений время летит, обещание дал, ничего не поделаешь. 2. Подберите синонимы к словам пролетели (каникулы), ша- али (в школу), тащили (цветы), не спеша, весело, спешат. 3. Подберите антонимы к словам быстро, кончились, вспомнил, смеялись, весело, прохладный, большой. 4. Выпишите из текста по два существительных женского, мужского и среднего рода в начальной форме (именительный падеж, единственное число). Обозначьте окончания. 5. Выпишите из текста по одному словосочетанию с прила- гательными женского, мужского и среднего рода. Укажите их падеж.Там есть продолжение
Вечер теплый и такая тишина словно должно что то случиться. И вот начинают шептаться между собой деревья, потемнело небо, из-за ветра стали шуршать кусты. Вместо похожих на мягкие подушки облаков приплыли темные тучи. Сначала пошел лёгкий, совсеим слегка моросящий дождик. Но в то время я гуляла с друзьями, и мы не сталди обращать на это внимания. И как-то совсем моментально пошёл сильный ливень. Я пришла домой, переоделась из мокрой одежды в домашнюю, и моментально села согреваться с теплым чаем.
1. Яркими звёздочками обильно цветущей (д) земляники покрылись поляны в сухом бору. 2. Дочь лесника, собиравшая (д) землянику, увидела небольшого лопоухого лосёнка. 3. Охотникам, косарям и грибникам иногда попадаются сброшенные (с) лосем рога. 4. Зашуршала, закачалась белоусая трава, послышался лёгкий топот, и на крошечную лесную поляну, обрамлённую (с) облетевшим осинником, выкатил заяц. 5. Звенят под ногами поблёкшие листья, высушенные (с) крепким утренником.
Объяснение:
Причастные обороты я выделила курсивом, подчеркни их как определение (волнистой линией).