1. Подчеркнуть причастные обороты как члены предложения. 2. Указать суффиксы причастий.
3. Пояснить написание не с причастиями.
Трава колеблемая ветром трепетала и дождь начинал накрапывать(запятые расставишь)
Рисующие на мольберте ученики показали свои работы учителю и ждали оценок
Не/исправленная ошибка всё же привела его в смущение и он удалился из кабинета(тут тип слитно или нет)
На столе стоял никем не/тронутый завтрак
Компьютер до сих пор не/отремонтирован сообщила мама
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.