В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Подчеркните второстепенные члены предложения. Я сидел в шалаше на берегу озера.Я жил на берегу моря и ловил рыбу.Скоро подъехали гости и наша собака громко залаяла.Люди шли по улице и не замечали сильного ветра.Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый лесок.Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.В первый день щенок утащил у хозяина сапог и отъел кусок голенища.Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик.Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и трав.

2.Подчеркните второстепенные члены предложения.

Я сидел в шалаше на берегу озера.Я жил на берегу моря и ловил рыбу.Скоро подъехали гости и наша собака громко залаяла.Люди шли по улице и не замечали сильного ветра.Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый лесок.Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.В первый день щенок утащил у хозяина сапог и отъел кусок голенища.Хозяин бить щенка не стал, а купил ему мячик.Ветер дует без устали и далеко разносит созревшие семена деревьев и трав.

БЫСТРО

Показать ответ
Ответ:
sofia2204
sofia2204
14.07.2020 17:37

Надеюсь

Объяснение:

Шли ( сказуемое ( ) два приятеля ( подлежащие ( одна линия) вечернею ( определение ( волнистая ) порой ( дополнение ( пунктир ) и дельный ( определение ( волнистая ) разговор ( дополнение ( пунктир ) вели ( сказуемое ( ) между ( обстоятельство ( ._._ ) собой ( дополнение ( )

Дополнения - вопросы падежей, кроме именительного ( кого чего, кому чему, кого что, кем чем, на ком на чем )

Определение - какой ( какая, какие )

Обстоятельство - наречие ( где куда когда откуда почему зачем и как )

0,0(0 оценок)
Ответ:
SKYScraRPharaon
SKYScraRPharaon
22.06.2022 03:24

В 2016 году журнал «Наука и жизнь» пригласил авторов, пишущих фантастику, а также критиков принять участие в обсуждении вопроса: «Что могут фантасты в XXI веке?». Почти год, начиная с мартовского номера, на страницах «Науки и жизни» шла дискуссия, накал которой возрастал от публикации к публикации. Редакция, как оказалось, затронула очень важную тему, волнующую не только профессионалов, но и всех любителей научно-фантастической литературы, о печальной судьбе которой в последние годы было написано немало статей, эссе и постов в социальных сетях. Естественно, разброс мнений получился огромным: от «научная фантастика — равноправное направление литературы» до «научной фантастики никогда не существовало»; от «фантасты часто являются первооткрывателями новых научных идей» до «как эти тексты создать реальную атомную бомбу? Ровно никак».

Трудно подвести итог и огласить вердикт, который удовлетворил бы всех участников дискуссии. Но если отбросить самые крайние позиции (как поступают, например, футурологи, проводя экспертные опросы), то можно сформулировать и некие согласованные выводы.

Вроде это

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота