1. Подчеркните деепричастный оборот.
Исходя из того, что рекламный дизайн имеет дело с миром информации (не случайно определяющей его функцией является коммуникативная), то убедительно подразделение его объектов по следующим основаниям: носителю визуальной информации; характеру её образа; функциональному предназначению; композиционно-структурным качествам; типу изобразительной поверхности.
Типология объектов по носителю визуальной информации:
Используя печатную рекламу: в журналах, каталогах плакатах; упаковках и др., удалось продвинуть таким образом компанию на рынке услуг.
Исследовав рекламную графику на объектах, менеджеры пришли к определённым результатам.
Прочитав рекламные заставки и ролики на телевидении, потребители скупили весь товар.
Усовершенствуя объекты массового восприятия: решения выставок, витрин и т.п., улучшаем визуальный городской ландшафт.
Типология объектов по характеру образа визуальной информации:
Создавая рисунки – главный метод графического дизайна, становишься креативнее.
Думая над чертежами – разметка и построение оригинал-макетов, будешь профессиональнее.
Разрабатывая промышленную графику: этикетки, фирменные стили, товарные знаки, упаковки, рекламу и другое, развиваешься.
Украшая текст оформительской графикой – стилизованные и декоративные композиции, сопровождаешь работу визуальным аккомпанементом.
Применяя деловую графику: схемы, диаграммы, графики и т.п., привлекаем новых потребителей.
Типология объектов по функциональному предназначению:
Издавая агитационно-пропагандистскую продукцию: рекламные плакаты, газетно-журнальную рекламу, буклеты, развиваем социум.
Печатая изделия для рекламно-информационных целей: афиши и пригласительные билеты, буклеты, торговые марки, экслибрисы, ярлыки и т.п рас информации о событии.
Развивая транспортно-упаковочную нишу: всевозможные упаковки, включающие коробки, банки, бутылки; листы, конверты и другое, сопровождаем товарную продукцию.
Поддерживая полиграфические формы для специальных служебных целей: бланки учреждений, знаки почтовой и прочей оплаты, конверты, поддерживаем малый бизнес.
Типология объектов по композиционно-конструктивным качествам:
Изучив издания листового типа, выявили их особенность – двухмерность и доступность для единовременного зрительного восприятия: плакаты, листовки и другое.
Использовав издания тетрадно-буклетного типа, узнали об усложнённой листовой конструкции, раскрывающей зрителю в определённой временной последовательности издания брошюрно-буклетного типа.
Исследовав объёмные конструкции, узнали об их характерном качестве – трёхмерности, определённым образом воспринимаемой в и во времени.
Типология объектов по типу изобразительной поверхности:
Выбирая подкласс-объекты с изобразительной поверхностью внутри объёма – суперграфики в помещении, улучшаем творческие показатели.
Усовершенствуя подкласс-объекты с изобразительной поверхностью на внешней стороне объёма: объёмные уличные вывески и знаки, суперграфику на торцах зданий, упаковку, объекты промышленного дизайна, в качестве носителей графической рекламной информации, улучшаем визуальный городской ландшафт.
Применяя класс промежуточных по признакам объектов: буклеты, каталоги сложной конструкции и объекты, имеющие изобразительную поверхность с сильно выраженной рельефной структурой, привлекаем новых заказчиков.
Пропагандируя класс двухмерных объектов: объекты с прямой плоской изобразительной поверхностью, объекты с материальным носителем информации в виде щитов, стендов, листов, а также двухмерную компьютерную графику, предназначенную для статичного предъявления на дисплеях персональных ЭВМ, и ТВ-заставок, устремляемся в будущее.
План
Вступление. Чудесная пора - весна.
II. Наступление весны.
1.Перелетные птицы приносят весну.
2.Пробуждение природы.
III. Заключение. Весна-лучшее время года.
В каждом времени года есть своё очарование, но всё же больше всего я люблю весну. Это чудесная пора.
Весну приносят на своих крыльях перелетные птицы. И она начинается с веселого чириканья воробьев, с воркования голубей на подоконнике, с теньканья синичек.
Весной радует всё: и голубое небо с легкими облаками, и солнце, которое светит с каждым днем всё ярче и ярче, и мокрая земля с говорливыми ручьями, и деревья с набухшими почками. Радуют весенние звуки: и звон капели, и щелчки лопающихся почек. Радуют весенние запахи: от легкого запаха клейких листочков до терпких запахов одуванчиков и мать-и-мачехи.
Радует глаз и робкая травка, которая весело пробивается своими зелеными иглами не только из земли, из-под прелых серых листьев, но даже из трещин в асфальте.
Весна для меня - это ощущение нового дня. Каждый день весной в природе всё меняется, всё преображается, всё живет и движется, наполняется особой жизненной силой. Поэтому я считаю, что нет ничего чудеснее весны.
Объяснение:
Я очень люблю весну. Весной происходит пробуждение природы от сна. Тает снег, появляется солнышко, появляется травка и деревья покрываются листвой. Животные начинают радостно бегать наслаждаясь наступившим теплом от "спячки" и люди. Мы снимаем пуховики и шубы, все чаще гуляем по улицам, жмурясь от солнышка и поедая мороженное, о котором мы успели соскучится заново.
Еще весна - пора ожидания. Кажется, что вся природа скидывает свою зимнюю одежду и готовится к лету. Все без исключения ждут этой прекрасной поры, когда у школьников и студентов каникулы, а взрослых начинается пора отпусков. Жду летней жары, пляжей и теплых ночей лета и я.
Но самым волнительным временем весна является для выпускников. Сдача последних экзаменов, а потом радость и прощание со школой. И так интересно наблюдать за ними и думать, что и мы когда то окажемся на их месте.
Для меня весна и правда самое лучше и самое любимое время в году.
Объяснение:
сам не давно писал это сочинение