1. Подберите свой заголовок к тексту Б. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста Б. каких 3. Опишите, при языковых средств связаны предло- жения в тексте Б. 4. Что вам известно о «Золотом че ловеке» из Иссыкского кургана?
●княжна марья вовсе не думала и не помнила о своём лице, и причёске. *стоит запятая, потому что при повторении двух раз (и так далее) союза и, необходима запятая* (на счет этого предложения точно не знаю. прошу прощения) ●его не страшила дорога дальняя и нехоженые тропы, и не пугала встреча с медведем, и другими животными. *при повторении союза и более двух раз, необходимы запятые.* ●слышно было мерное дыхание спящих, да треск горящих в костре сучьев. *перед союзами а, и, но, да, всегда ставится запятая.* ●санин ощущал во всём существе своём если не удовольствие, то некоторую лёгкость. *перед словом то, стоит запятая, т.к. это частица.* ● давно погас костёр и только несколько бусинок, горящих угольков, светились из - под пепла. *это деепричастный оборот, и с двух сторон выделяется запятыми*
Прийти( откуда?) из школы(родительный падеж), съехать(с чего? откуда?) с горы(род. падеж) , отказаться ( от кого?) от друзей( род.п.), подбежать(к кому?) к маме(дательный падеж), покатился (мимо чего?) мимо дуба( род п.), идти ( по чему?) по берегу( дат. п.), дать ( что?) отзыв( винительный п.), смотреть ( во что?) в окно( вин.п.), встретиться( с кем?) с братом( творительный п.), выпиливать( чем?) лобзиком( творительный п.), рассказать ( о чём?) о море( предложный падеж), варить ( в чём?) в кастрюле( предложный п.)