ответ: У каждой страны есть свои любимые растения и у каждой страны они разные. Например, Канадцы любят сажать клены и сосну. Французы любят сажать каштан и ландыши. Голландцы любят тюльпаны. Китайцы хризантемы и лотос. Греки мирт и оливковое дерево. Австралийцы эквалипт и акацию. Для них эти растении очень ценны. Мне стало интересно, а какие растения почетаемы в нашей республике. В нашей республике, то есть в Казахстане есть много видов растений. И почетаемые растения это - саксаул, яблоня, тюльпаны. У каждой страны природа разнообразна. И у каждой страны есть свои любимые растения. Нужно ценить это.
1. Я вернулся, он тоже.(союз) - Я читал то (местоимение, дополнение) же, что и мой друг Влад.
2. Я ушёл, он также.(союз) - Весенние каникулы я проведу так (наречие, обстоятельство) же, как и в году.
3. Чтобы (союз) не заблудиться, я решил вернуться на тропинку. - Что (местоимение, дополнение) бы почитать по литературе?
4. Я люблю смотреть научно-популярные программы, оттого (союз)я такая эрудированная. От того (местоимение, определение)дерева падает густая тень.
5. Солнце стояло высоко, причём (союз) жара немного спала. - При чём (местоимение, дополнение) здесь ты?
ответ: У каждой страны есть свои любимые растения и у каждой страны они разные. Например, Канадцы любят сажать клены и сосну. Французы любят сажать каштан и ландыши. Голландцы любят тюльпаны. Китайцы хризантемы и лотос. Греки мирт и оливковое дерево. Австралийцы эквалипт и акацию. Для них эти растении очень ценны. Мне стало интересно, а какие растения почетаемы в нашей республике. В нашей республике, то есть в Казахстане есть много видов растений. И почетаемые растения это - саксаул, яблоня, тюльпаны. У каждой страны природа разнообразна. И у каждой страны есть свои любимые растения. Нужно ценить это.
Объяснение: