1.перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.в первый(же) день петя облаз..л весь пароход, все его таинстве(н,нн)ые закоулки где (в)) уже (не)скольких суток еле(еле) м..гали лампочки дрожа в проволочных сетках. чем глубже под палубу уводили мальчика отвесные трапы с скользкими, (до)бела выт..ртыми ступеньками, тем становилось (не)уютнее и гр..знее. справ.. и слев.. под ногами сочилась вода, тошнило от ш..роха гребного вала, безостановочн.. враща..щ..гося в своём масля(н,нн)ом ложе. так как дверь кочегарки периодически открывалась петю обдавало (не)стерпимым зноем топок. в адском плам..ни ра..калё(н,нн)ого(2) угля проворно двигались ф..гуры кочегаров с пугающ.. дли(н,нн)ыми ломами в руках. петя видел их ,нн)ые лица облитые б..гровым светом и чувствовал ужас от одной мысли остаться ..десь, где было горяч.. и страшно. он (по)скорее пошёл дальше скользя по (не)укр..плё(н,нн)ым половицам держась за маслянистые поручни (по)прежнему спускался и поднимался по трапам уж.. (не)надеясь выбрат..ся из этого ,нн)ого мира. но как н.. старался петя выбраться (от)сюда, ..делать это было (не)так(то) легко. ,нн)ый грохотом паровозной машины ра..буш..вавш..йся где(то) совсем рядом петя попал в какое(то) (не)знакомое помещение.(4) он увидел там груды тряпья на котором сидели (не)сколько семей то(же) ,нн)ых качкой. (с)трудом выбрался петя на верхн..ю палубу, на свеж..й морской воздух.(по в. катаеву)2.выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения.3.выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.1) (на)встреч.. попалось стадо коров и овец. 2) наконец-то петька увидел этот дом, к которому он резко повернулся и встал (на)против. 3) (в)связи с погодными условиями поход в горы был категорически запрещён. 4) он смотрел (во)круг себя с волнением неописуемым.4.выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) и вдруг оттуда как застонет кто-то: что(бы) это было такое. 2) яиц всего десяток, хлеба и молока мало, за(то) как вкусно пахнет салом. 3) миша заплакал и засмеялся в одно и то(же) время. 4) до субботы я то(же) успел провиниться.5.поставьте знак ударения в следующих словах.взята, досуха, квартал, .6.найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).резко разгоняя тучи, набежал ветер. возвращаясь домой, бориса застиг дождь.поступить в университет по окончание школы. он задумался, подбирая слова для верного ответа.7.выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел. нужно пройти немного по протоптанной по снегу тропинке. я не верю писателям не любящим живопись поэзию. не спеша бегут лошади среди зелёных полей.8.выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.каштанка обнюхивала тротуары надеясь найти хозяина по запаху следов. собака отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем.дети взявшись за руки идите к лесной опушке. здесь можно постоять до вечера не испытывая ни усталости ни скуки ничего земного.
В нашем современном обществе среди людей образуются различные группы: по национальности, общим увлечениям и интересам. Но иногда в них происходит такое частое явление, как недопонимание и неготовность считаться с чужим мнением. Из-за этого порой эти группы могут распадаться или выгонять из своих рядов членов. Это происходит из-за отсутствия в современном обществе таково понятия как толерантность. Люди не желают слушать чужие мнения и относиться к ним с уважением. Такое положение в обществе кажется мне неправильным, и нужно стараться показать людям, как важна толерантность. Я бы хотел(а) обладать такими качествами, как терпимость, т.к. в нынешнее время это необходимое качество для каждого