1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Учительница закута(Н,нная3) в вяза(Н,нную шаль
ра(c,cc)каз..вала на урок..
географи. o Цейлон.. Чего там только нет. оболны соны бананы и другие дикови(Н,нные
плоды и (не)видан,нные растения. Жара там такая, что н.. сапог н.. шапки н.. шубы н..
нужно совсем. А др..ва и вовсе (н.. )к(чему).
Умные птицы то(же) есть: попугай. Захоч..ш.. — пойма науч..ш.. его петь
Да, каких только чудес нет на Цейлоне. Ж..ви себе и (н..)о(чем) не думай. Поёж..ваясь
в стыл..м классе учительница прод..лжала ра(c,cc)казвать про моря, про жаркие страны.
Но за окном (н..)чего особенного (не)прои(з/с)ходило. Снежинки тихо скр..блись
и бе(3,33) вучно удрялись в стёкла. (4) На стёклах нар..сла наледь. Сыпл..т снег, сыпл
исм..ЯТ..ся а заодно и танц..вать.
Учительница, закутанная в вязаную шаль ,рассказывала на уроке географии o Цейлоне. Чего там только нет: обезьяны, слоны, бананы и другие диковинные плоды и невиданные растения. Жара там такая, что ни сапог, ни шапки, ни шубы не нужно совсем. А дрова и вовсе ни к чему.
Умные птицы тоже есть: попугай. Захочешь — поймаешь, научишь его петь и смеяться, а заодно и танцевать.
Да, каких только чудес нет на Цейлоне. Живи себе и ни о чём не думай. Поёживаясь в стылом классе, учительница продолжала рассказывать про моря, про жаркие страны.
Но за окном ничего особенного не происходило. Снежинки тихо скреблись и беззвучно ударялись в стёкла. (4) На стёклах наросла наледь. Сыплет снег, сыплет...
Объяснение:
Удачи)