1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
На опушке молодого леса (не)большой прудок(4). Из него б(ъ/ь)ёт подземный(2) ключ. Этот прудок колыбель(3) великой ру(с/сс)кой реки. В болотах и трясинах родится Волга и (от)сюда отправля..тся в далёкий путь. Волга красавица. Красоты Волги прославле(н/нн)ы и народом в сказаниях и поэтами и художниками.
От Рыбинска Волга начина..т поворач..вать на юго(восток). (Не)высокие берега её покрыты зелёным ковром лугов и кустарником. Живописные холмы чередуются с д..линами. В этих волжских пейзажах есть (не)повторимая красота и оч..рование. За Костромой оба берега становятся гористыми и чем дальше тем живописнее. Откос на набережной у старой кремлёвской стены в Нижнем Новгороде — одно из красивейших мест верховья Волги. Своеобразна и живописна природа Жигулёвских гор. Жигули ж..мчужина Волги.
Волга! Это имя близко и дорого ми(л/лл)ионам жителей нашей Родины.
(118 слов)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)разгаданные детьми загадки; (не)купил подарка; далеко (не)весело
2) (Не)написано мелом, (не)раскрытая книга, (не)широкая, а узкая
3) (Не)красить забор; (не)тяжёлая сумка; (не)проданный с аукциона
4) (Не)тёмный, а светлый; (не)жданно-(не)гаданно; (не) жди меня.
ответ в фотографиях ниже
Объяснение: