В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
leeJLZeel
leeJLZeel
13.04.2023 03:41 •  Русский язык

1. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания и вставьте пропущенные буквы.
2. Выделите грамматические основы (подлежащее и сказуемое).
3. Графически (подчеркивая) выделите, чем осложнены предложения)

1. Полный романического бреда Чартков стал даже думать нет(ли) ..десь какой(нибудь) тайной связи с его судьбою. (Николай Гоголь)
2. Ольга Вячеславовна подпояса..ая мохнатым полотенц..м подходила к раковине и мылась окатывая из(под) крана темно(волосую) стриже..ую голову (Алексей Толстой)
3. Она строго пр..держивалась заведё..ого ею в доме порядка и заст..вляла других ему покорят..ся. (Иван Тургенев)
4. Тогда он отправлялся в лес и ходил по нему большими шагами ломая поп..давшиеся ветки и браня в(пол)голоса её и себя или заб..рался на сеновал и упрямо закрывая глаза заст..влял себя спать. (Иван Тургенев)
5. Проживший всю жизнь в городе он не предст..влял какие трудности и заботы подж..дают его на новой малой родине.
6. Я люблю страна твои Роберт Рождественский)
7. Я прильну земля к твоим берёзам и взгляну в глаза весёлым грозам и смеясь от счастья упаду в твои цветы. (Роберт Рождественский)
8. Ах одиночество как твой характер крут! (Белла Ахмадулина)
9. Посверкивая циркулем железным как холодно ты замыкаешь круг (не)внемля увереньям бе..полезным. (Белла Ахмадулина)
10. Видишь это он вновь идёт на космодром говорит «Поехали!» и живой звездой словно вдоль по Питерской несётся над Землёй. (Николай Добронравов)
11. Кричит Осёл: мы верно уж полад..м коль рядом сяд..м (Иван Крылов)
12. Ломоносов быть может наш первый гений со времён Андрея Рублёва. (Даниил Андреев)
13. Городок наш Арзамас был тихий пров..нциальный весь в садах огороже..ых ветхими пок..сивш..мися заборами. (Аркадий Гайдар)
14. Сады пр..мыкая один к другому образовывали (в)доль улиц сплош.. зелё..ые ма(с,сс)ивы (не)угомо..о зв..невшие пересвистами с..ниц и щеглов и сн..гирей и м..линовок. (Аркадий Гайдар)
15. Что(бы) мать отпустила на улицу Васька (не)давно заболевший выпил воды и тихонько запел пес..ню которую слышал летом от пр..езжих комсомольцев. (Аркадий Гайдар)

Показать ответ
Ответ:
mario160
mario160
27.01.2020 10:58
Одной из форм образовательной деятельности является создание школьной радиостанции. работа по созданию школьных радиопрограмм выявить активных, талантливых , поэтому я считаю, что  школьное радио является актуальным.  в школьном радио мы можем выявить несколько направлений:   информационное, образовательное, воспитательное. тематики и рубрики могут быть разнообразными: праздничные программы, музыкальные программы и так далее.  каждую тему необходимо преподнести в интересной форме, поэтому щкольное радио предполагает занятия по составлению и написанию интервью, репортажей и так далее.программа радиопередач может быть расчитана для всех, ведь направления могут быть самыми различными, начиная от  спортивно - оздоровительных и заканчивая  художественно - эстетическими. таким образом, я считаю, что школьное радио важно во многих школах, ведь оно будет не только для прослушивания музыки и объявлений, но и ученикам узнать много нового из различных рублик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lushayir
lushayir
31.12.2022 18:18
Орфографический разбор орфографический разбор предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. при выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. при необходимости указать проверочное слово и примеры на данную орфограмму. схема орфографического разбора слова 1. выписать контрольное слово. 2. вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 3. подчеркнуть в слове место орфограммы. 4. назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 5. указать проверочное слово (если возможно) и примеры слов с данной орфограммой. образец орфографического разбора слова скош.. (н, нн) ая тр.. ва лежит ровными р.. скошенная — правописание суффиксов причастий. две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить) : выкрашенный, прочитанный; суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. трава, — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, — ряд; вода — воды, леса — лес. соответственно: блещут - правописание личных окончаний глагола личные окончания глаголов i спряжения: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) ; ii спряжения: -у (-ю) , -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят) : блещут - глагол i спряжения (начальная форма - блестеть) , окончание -ут
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота