1. Перепишите. Найдите и подчеркните ошибку. Дайте развёрнутый комментарий. Назовите тип синтаксической ошибки. Предложите варианты правки.
1) Командир полка обратился с письмом к матери братьев Носовых, которая живет в селе Чумай и воспитавшей трех
прекрасных воинов Советской Армии.
2) Нетрудно опровергнуть ни на чем не обоснованное обвинение.
3) Слушая эту волнующую музыку, мне представляется картина урагана.
Вот к примеру мой одноклассник-Валера. Всегда в школу приходит опрятный, в строгом костюме, белоснежной рубашке и в галстуке. На него так приятно смотреть, просто глаза радуются. Все идеально выглажено, никаких пятен, шерсти кошки, которая линяет у него просто жуть. Всегда сменная обувь была опрятна. Приятно с таким человеком общаться, разговаривать на любые темы. Но как-то раз он пришел в школу... Как бы сказать правильно? Неподобающе школьной форме. В джинсах, которые были запачканы-видимо он шел по лужам- так, что капельки грязи доходили до куртки. Растрепанные волосы , меняли его лицо. Непонятного цвета футболка была в жирных пятнах, на него просто неприятно было смотреть, не то чтобы общаться. Грязные, ужасные кроссовки, сменку он забыл, порванная куртка. Проходил он так меньше 10 минут. У него забрали дневник, записали замечание и отправили домой переодеваться.
На следующий день он пришел как обычно, в костюме. Попросил извинения у завуча, классного руководителя и у нас за его вчерашний вид, было видно, что ему стыдно. Все его простили. Ну а смысл обижаться на человека? Тем более раскаялся. Все теперь идет как и прежде. Все мальчики в классе взяли Валеру в пример. Ходят опрятно, одеты в школьную форму. Приятно стало смотреть на них. Очень рада, что на ошибке одного, научились все.