В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. переписать текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.вот к…ртина засухи суха земля сух воздух. жаркий ( сух…) вей обж…гает р…стения. п…висла мгла. это мириады г…рячих пылинок в воздухе… от (сух…) вея и мглы листья свертываются в труб…чку к…лосья з…рновых высыхают поля ч…хнут. засухи на (юг…) востоке р…внины чаще вызывает (не) пришлый воздух а местный. он так разогр…вается от соприк…сновения с нагретой солнечными лучами землей что его дун…вение становится подобным плам…ни. в конце века ученый (почв…) вед в.в.докучаев (в) виде опыта по борьбе с засухой зал…жил в (к,к)аменной степи – к западу от волги к (юг…) востоку от воронежа – первые в россии (лес…) полосы. сейчас они выр…сли. лесные полосы сокр…щают скорость ветра умен…шают исп…рение под их п…кровом весной задерж…вается снег зам…для…тся сток талой воды. они ут…пляют озимые п…севы. в засушл…вой полосе земля стала д…вать более высокие ур…жаи чем ран…ше но враг еще (не) побежден ок…нчательно. с засухой пр…ходит…ся сер…езно борот…ся. 2. выполнить разборы : соприкосновение, свертываются – морфемный; бороться, колосья – фонетический; с нагретой ( дуновение – морфологический; полный синтаксический разбор первого предложения последнего абзаца. 3. назвать все известные вам словообразования, проиллюстрировать их примерами.4. определить части речи в предпоследнем предложении.5. подчеркнуть в тексте все имена собственные, определить их синтаксическую функцию.6. определить, к какому стилю речи относится данный текст. указать признаки данного стиля.7. объяснить все типы сказуемых. подтвердить примерами из текста.8. дать определение понятия «многозначные слова». примеры многозначных слов из текста, указать все их значения.9. объяснить все выделенные в тексте орфограммы. указать , которая использовалась для выполнения работ.

Показать ответ
Ответ:
NyushaLove
NyushaLove
06.07.2020 01:55
Вот картина засухи:суха земля, сух воздух. Жаркий  суховей обжигает растения. Повисла мгла. Это мириады горячих пылинок в воздухе… От суховея и мглы листья свертываются в трубочку,колосья зерновых высыхают, поля чахнут. Засухи на  юго-востоке Русской равнины чаще вызывает не пришлый воздух, а местный. Он так разогревается от соприкосновения с нагретой солнечными лучами землей, что его дуновение становится подобным пламени.   В конце века русский ученый почвовед В.В.Докучаев в виде опыта по борьбе с засухой заложил в каменной степи – к западу от Волги к (юго-востоку от Воронежа – первые в России лесополосы. Сейчас они выросли. Лесные полосы сокращают скорость ветра, уменьшают испарение, под их покровом весной задерживается снег, замедляется сток талой воды. Они утепляют озимые посевы. В засушливой полосе земля стала давать более высокие урожаи чем раньше, но враг еще не побежден окончательно. С засухой приходится серьезно бороться. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота