1. Переписать предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. 2. Выполнить грамматическое задание: определить и подчеркнуть все члены предложения в предложениях 1, 2, 4.
1. Когда на небе собирались кучевые облака с нашей скамейки не было видно берега и от этого становилось как(?)то не по себе а море казалось еще более величественным и мрачным.
2. Люся обычная городская девчонка любящая джаз и бисквитные пирожные что продавались на углу Маяковки и Первого съезда в лавке со сластями владельцем которой был старый обрусевший грек.
3. И Ларка и Данька до конца не верили мне видимо потому что не хотели еще раз попасться на мои хитрые хотя и по(?)детски наивные уловки.
4. Запах это химическая формула уникальная для каждого человека он так(?) же индивидуален как например отпечатки пальцев.
5. На месте происшествия запаховый след остается всегда более того его сложно замаскировать или уничтожить.
6. С наступлением осени старый сад словно(?)бы оживал превращаясь в разноцветно(?)пестрый богатый шатер хотя на его аллеи уже ложились грустные темные тени.
7. Сегодня невыносимо парило и в(?)скорее наша одежда стала мокрой от пота что хоть выжимай.
8. По всей вероятности я больше никогда не увижу настолько же прекрасного заката с кроваво(?)красными сполохами по всему небу и дрожащим в отражении реки отяжелевшим солнцем уж точно не в этом городе уж точно не в этой жизни.
9. Управление складом моя главная работа а я давно там не появлялся поскольку занимался разнообразной текущей ерундой перекладыванием
бумаг из одного ящика стола в другой утилизацией старых счетов которые в виде скомканных бумажных шариков забрасывались мной в мусорную корзину у противоположной стены.
Я, со своей семьёй и родственниками поехали на рыбалку. Погода была хорошая. Мы с собой на рыбалку взяли большую корзину с едой. То место в которой мы побывали была очень красивой и воздух был чистым. Папа и дядя начали рыбачить а мы дети играли в разные игры как прятки, догонялки. Мама и тётя сидели и общались рассказывали нам смешные истории из . И в один момент к нам присоединился дядя и сказал что они поймали много рыб. А дядя начал разжечь костёр, к вечеру наша рыба была готова и мы все с аппетитом сели его он был очень вкусным. А ночью мы убераясь после себя пришли домой. Этот день просто замечательно.
За тридевять земель, в царстве языка жила-была гордая и красивая царица грамматика. прислуживали ей два брата -лаг- -лож-. в те далекие времена братья выглядели иначе, и царица никак не могла их отличить: уж они были похожи друг на друга, особенно в окружении других слуг: гласных и согласных. много ли, мало ли времени, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но не выдержала царица, кликнула клич по всему царству языка: “кто научит меня различать моих верных слуг – братьев -лаг- -лож-, того награжу по-царски”.со всех земель невиданного царства-государства съехались гласные, согласные, ударение, суффиксы, корни, приставки. первым вызвалось ударение. оно подпрыгнуло, но не допрыгнуло до братьев. гласные вовсе не стали пробовать, слишком сложной показалась им эта . а вот две сестрицы согласные г и ж оказались самыми шустрыми, слишком уж им понравились братья -лаг- -лож-. согласная г быстро подскочила к брату -лаг-, а ее сестрица – к брату -лож-. да так и остались навсегда с ними. с тех пор, как увидит царица грамматика согласную г, то уже знает, что где-то рядом обязательно будет братец -лаг-, а если сестрицу ж – то братец -лож-. решила царица грамматика обвенчать похожих братьев с согласными г и ж.
Объяснение:
:)