В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Діанагрeк
Діанагрeк
13.12.2020 10:57 •  Русский язык

(1)Передо мной серело пустынное поле. (2)Один сторожевой курган, верный защитник степи, стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. (3)С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. (4)Ветер колеи дороги, шуршал бурьяном. (5)За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. (6)Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. (7)Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. (8)Степь увлекала, овладевая душой, наполняя ее чувством радости. (9)За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. (10)Есть что-то чистое и веселое в этих апрельских болотцах. (11)Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. (12)В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. (13)Курган, с голубыми цветами и маками, был дикий, ещё ни разу не тронутый плугом. (14)«Время его, - подумал я, - навсегда проходит. (15)В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей».

7. Определите вид односоставного предложения 3.
10. Где необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым? Запишите номер предложения.
1) Молодость бескорыстна и великодушна. 2) Человек есть украшение мира. 3) Без дела жить небо коптить. 4) Люди не ангелы, сотканные из одного света.
11. Укажите номер неполного предложения или сложного предложения, одна из частей которого является неполным предложением.
1) Стемнело быстро, внезапно. 2) Звезды – это те же солнца. 3) Ранней весной здесь растут сморчки, летом – красивые рыжики.
12. Укажите количество грамматических основ в предложении: Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я подошёл к ней.
13. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать. Б. Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста. Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
14. . Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б. Черепицы стеклом светиться будут.
В. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
15. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?
А. Лев Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве - чувство меры».
Б. Лев Толстой утверждал «Главное средство во всяком искусстве - чувство меры».
В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».
Г. Твардовский говорит о своем герое: «Парень в этом роде /В каждой роте есть всегда Заранее

Показать ответ
Ответ:
margo1084
margo1084
25.02.2023 19:37
Эта зима выдалась не снежной, поэтому каждый раз, когда я смотрю из окна своего дома, то вижу серость и грусть. Окна моего дома выходят на серые девятиэтажные дома и лес. В такую погоду лес выглядит совершенно мертвым и неживым, в то время как серые "хрущевки" дополняют эту мрачную картинку.  Но еще я вижу детскую площадку, на которой каждый день играют дети, вот им действительно все равно какая погода. Они чувствуют радость от любой мелочи, у них нет проблем. Глядя на них, хочется снова вернуться в свое детство, чтобы хоть на минуточку почувствовать эту радость и беззаботность. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dbuzoverova
dbuzoverova
18.09.2020 16:21
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота