1. перед вами план рассказа "тапёр", составленный шестиклассником. в спешке ученик кое-что перепутал. найдите ошибки и запишите исправленный вариант плана.
1. весёлые праздники.
2. " угодно вам «rapsodie hongroise» № 2 листа? "
3. "mesdames, а где же тапёр? "
4. несколько строк в
5. ёлка на славу.
6. семья рудневых.
7. маленький реалист.
8. необычный гость.
9. "прекрасно играете, голубчик! "
10. поиски аккомпаниатора.
11. "и я вас, мой дорогой, от души "
12. вальсы, польки и кадрили.
13. он "никогда ещё не играл в своей жизни так хорошо".
Сажать в клетку...Возможно, имеется в виду, играться с человеческими чувствами?
Попробуем растрактовать это так: человек, сажающий людей в клетки, всегда вкладывает в это действо свой злой умысел. Там чувство превосходства, насмешка, месть и т.п.. А автор этого предложения хотел показать, что он будет делать то же самое, но без грязного подтекста. И своим примером он хочет показать главное - что это "бессмысленно и безнравственно", а на второй план уже идёт непосредственное "обучение жертвы", чтоб та поняла, что попалась в сети, но ещё легко отделалась(а могла бы иметь последствия и поплачевней). Короче, это пример суровой и беспощадной добродетели(ИМХО). А то, что описала я выше, считаю несколько отдалённой, но трактовкой.
Я очень люблю сладкое. Мой самый любимый десерт это шоколадный торт. Мы с моей мамой очень часто его готовим. Это очень вкусно. Я покупаю много шоколада и вкусные густые сливки. Мама смешивает тесто и выпекает ровные бисквитные коржи. В это время я растапливаю шоколад и смешиваю его со сливками. Я обильно смазываю этой смесью коржи. Мне уже нетерпиться его попробовать. Затем мама достает оригинальное украшения - мармелад в виде землянички, он очень вкусный и я тут же съедаю пол упаковки. Мы ставим торт в холодильник и мобираем всю семья за стол. Когда наконец вся семья в сборе я отрезаю себе самый большой кусок и согромным наслаждением пробую наше творение. Этот вкус - вкус моего детства!