1.перечислите основные образование слов в языке. распределите слова в соответствии со образования. по два собственных примера в каждую группу.
бессонница, наездник, прорыв,зешевелиться, ловушка, большущий, автодорожный, генерал-майор,скучный,белок,самосовершенствование,носатый, пренеприятный,переходить,сотоварищ, атс, рф, вечнозелёный, мороженое( закат, по-моему,выход, неожиданно,тишь,во-вторых,подоконник,самосвал, снова.
| след (какой?) заячий - прилагательное
Н.ф.: заячий
|| Постоянные признаки: притяжательное.
Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, именительный падеж (виднелся заячий след)/ винительный падеж (увидеть заячий след)
||| след (какой?) заячий (определение ~)
| (что?) след - существительное
Н.ф.: след
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж (виднелся след)/ винительный падеж (увидеть след)
||| виднелся след (подлежащее __)
увидеть (что?) след (дополнение _ _ _)
Я зачастую провожу свободное время на свежем воздухе. с Бабушкой, дедушкой, мамой и папой мы ездим на озеро. воздух там потрясающий. пение птиц, шум листвы создают единение с природой . на отдых мы всегда берем моего младшего брата . ему только лишь 4 года. каждый раз, когда мы выбираемся на природу, я гуляю с братом и показываю ему различные растения, рассказывая о них. таким образом, мой брат знает уже множество растений. так я провожу время с пользой не только для себя, но и для младшего брата.
примерно так, думаю, что по желанию сам (а) доработаешь