1. Перечислите, каким воздействием обладает музыка Моцарта. 2. Расскажите, как учёные объясняют воздействие музыки Моцарта на че
3. Определите последовательность событий в тексте
1) эффект Моцарта на животных и растения.
2) под воздействием музыки Моцарта умственные посе
3) дети, слушающие Моцарта в нежном возрасте, становитеа умнее.
4) исследования влияния музыки на человека.
4. На месте пропуска должно стоять слово (сочетание слов):
А. Потому что.
В. Кроме того.
С. Несмотря на
Д. Таким образом
Е. во во-первых
1)в русской кухне имбирь применялся как ароматическая добавка в квас, и в сбитень, и в пряники, и в куличи
2)дали мне в дорогу письмо к дядюшке, да денег, три рубля ассигнациями
3)основной принцип изменений в языке был открыт лишь в 19 веке, и это самое великое достижение исторической лингвистики
4)современники Даля не только вводили в литературный язык необходимые для отражения действительности слова из народной речи, но и сами изобретали нужные для этой цели слова
Летела Ворона мимо небольшого деревянного дома. Вдруг видит- из окна выбросили кусок аппетитного мясца. Обрадовалась птица:"Вот уж пообедаю на славу!"
Но это же увидела и Собака. Бросилась она к мясу. Ворона кричит:"Не тронь - моё!" Собака же стала утверждать, что раньше увидела добычу.
Подрались животные. Ворона у Собаки всю голову исклевала, а та, в свою очередь, перо из хвоста у соперницы вырвала.
Долго сражались животные, да не заметили, что большой полосатый Кот подкрался, схватил мясо и удрал восвояси.
Так и остались бедолаги ни с чем. А если бы поровну разделили мясцо, то, глядишь, и сыты были оба.