В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. озаглавьте текст старое русло оки. его называют прорвой. берега здесь сплошь покрыты ольхой, шиповником, ежевикой. нигде не видел я таких репейников, колючек, огромных грибов-дождевиков. густые заросли трав подходят к самой воде стеной, и с лодки часто нельзя высадиться на берег. я люблю эти
глухие места и каждую осень провожу здесь несколько недель. устанавливаю палатку. в ней тепло и сухо. вечером при свете фонаря я даже читаю, но недолго. на прорве слишком много помех. то за кустом крикнет какая-то птица, то ударит хвостом пудовая рыба, то оглушительно выстрелит в костре ивовый прут.
начинает разгораться зарево, и мрачная луна всходит над просторами вечерней земли. осенняя ночь тянется медленно, ей нет конца. к рассвету лицо обжигает лё..кий1 утренний морозец. на востоке нал..вается2 тихим3 спокойным светом заря. воздух густ и прохладен. пахнет травянистой свежестью и осокой. 2.
определите тему текста 3. определите стиль и тип речи текста 4 выпишите из выделенного предложения словосочетание со связью примыкание 5 выполните фонетический разбор слова лё..кий1 6 выполните морфемный разбор слова нал..вается2 7 выполните морфологический разбор слова тихим3 8. выполните
синтаксический разбор : я люблю эти глухие места и каждую осень пров..жу ..десь не..сколько недель. 9 исправьте предложение с грамматической ошибкой и запишите его: беря карандаш в руки, он сломался. 10. расскажите письменно в 1-2 предложениях о заимствованных словах. 11. выпишите приложение 12.
выпишите 1 односоставное предложение, определите его вид (можно в составе сложного.) 13. выпишите 1 составное именное сказуемое 14. выпишите одну пару однородных определений с определяемым словом.

Показать ответ
Ответ:
Ольгаok
Ольгаok
08.03.2020 17:47
1) по влажной (какОЙ?) песчаной (суффиксы ан-ян с одной Н) тропе ползет Медведица. 2) проходили (приставки пра не бывает). 3) тропу (пров слово - трОпы). 4) ворочается (ворочаться - 1 спр) в овраге (2 скл муж.р. предложный падеж). 5)не слушает, не думает (1 спр, "не" с глаголом - раздельно), пришли (приставка при в значении "приближение). 6) ползет (пров слово - пОлзает) медленно (в наречиях пишется столько н, сколько в прилагательных, от которых они образованы - медленный), падает (1 спр) запоздалая (пОздний) дождя (дОждь). 7) не смотрит (смотреть - исключение=> 1 спр). 8) станет (1 спр), насмотрится (смотреть - 1 спр), налетается (летать 1 спр). 11) тяжелые (пров слово тЯжесть). 12)как в первом предложении

2. Тема текста -гусеница (если я правильно понимаю)
3. Идея - рассказать о моменте из жизни гусеницы
4. Тип речи - повествование с элементами описания
5. Стиль - художественный
6. Надо, тихо
7. Пришли
8. Он - личное местоимение, она - личное, нее - личное
9. Медленно, упорно - наречия образа действия
10. 4568
11. Влажной, песчаной (разряд - относительные) состав: корень, суффикс, окончание
12. Не знаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
natnet1
natnet1
08.01.2021 12:35
1. Быстро одевшись, КОЛЬКА вышел на кухню, когда мать ставила на стол кипящий самовар.

— МАМ, погоди, ты ВЕТОШКУ прихватила, — сказал Колька и вытащил из пальцев матери НЕВЕСТЬ как попавший ей под руку обрывок половичка.

На лавке у окна сидел Ореста Петровича, Шилков, и ел копченого язя, старательно выбирая косточки.

Самого Ореста Петровича уже не было, ВЕРНО, ушел на участок. Мать снова рассказывала, как ветнадзор забрал у них заболевшую бруцеллезом корову, как она УБИВАЛАСЬ, когда фельдшер сводил Пеструху со двора.

— Полторы ТЫЩИ всего дали! — с каким-то странным торжеством говорила мать...

(Ю. Нагибин)

2. Пушкин соскочил с линейки, подошел к парню и спросил:

— Слушай, МАЛЫЙ, какую песню ты пел?

— ИЗВЕСТНО какую, сударь, нашу, русскую, — сказал парень, улыбаясь своим ГУБАСТЫМ ртом.

— Сочинил ее кто?

— Уж, ВЕРНО, не я! — играя синими неробкими глазами сказал парень. — ЗАВСЕГДА (просторечное) была!

— ЛАДНО тебе, ЗАВСЕГДА! — рассмеялся Пушкин. — А слова чьи?

— Да ничьи... Люди сложили.

— Хорошая песня, МАЛЬЧОНКА, хорошо поешь.

3. Бегут двое мальчишек лет по десяти—двенадцати, спешат в кино. На бегу один другого спрашивает: «А билеты я тебе ВРУЧИЛ*?» И другой, пыхтя, отвечает: «Вручил, вручил».
*слово не соответствует ситуации.

4. — Ой, ГЛЯНЬ, что это?

— А! Тюлень. Тюлень, СЫНОК, подплыл на нас поглядеть.

— Знаю. А где он живет?

— В море живет. Днем рыбу промышляет, а ночью к берегу плывет.

— А ПОЧТО его бьют? Его ведь не едят.

— Шкура у него БОЛЬНО хороша и ЖИРУ много.

***Слова, относящиеся к разговорному стилю, выделены ЗАГЛАВНЫМ шрифтом.
Также для разговорного стиля характерен диалог, неполные и односоставные предложения, обращения, междометия, вводные конструкции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота