В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
papashamuslimo
papashamuslimo
21.06.2022 09:01 •  Русский язык

1.Озаглавьте каждый текст. 2)Как воздействует мелодия великого музыканта на героиню из текста №1? Аргументируйте свой ответ примерами из текста. 3)Сформулируйте противоречивую информацию текста №2
4.Сравните содержание текстов, стили текстов, цель текстов. Докажите свой ответ примерами из текста.


1.Озаглавьте каждый текст. 2)Как воздействует мелодия великого музыканта на героиню из текста №1? Ар
1.Озаглавьте каждый текст. 2)Как воздействует мелодия великого музыканта на героиню из текста №1? Ар
1.Озаглавьте каждый текст. 2)Как воздействует мелодия великого музыканта на героиню из текста №1? Ар

Показать ответ
Ответ:
Hondok13
Hondok13
03.09.2021 17:00

ертеден шығыс әлеміне танымал болған қала. Кейбір деректерге қарағанда осыдан екі жарым мың жыл бұрын оның орнында алғашқы қоныстар болған. ВІ – ВІІІ ғасырларда Отырар Сырдария өзенінің орта ағысындағы саяси орталық болды. Кейін ІХ – ХІІ ғғ. сол аймақтың басты қалаларының біріне айналады. Отырар Қазақ хандығы заманында мәдениеті мен экономикасы жақсы дамыған орталықтардың бірі болған. Отырар қаласының гүлденіп, орта ғасырдағы ірі қала орталығына айналуына оның орналасқан орны үлкен әсер етті. Бұл қаланың тез өсуіне қолайлы жағдай жасаған Ұлы Жібек жолы болды. В – ХВ ғғ Отырар қаласы Арал бойындағы көшпелі тайпалармен сауда жасайтын орталыққа айналды. Иран мен Орта Азиядан Сібірге, Монғолияға және Қытайға қатынайтын сауда жолындағы маңызды қала болды. Отырарға жан – жақтан көпестер келіп-кетіп жатты. Мұнда медреселер, базарлар, ұстаханалар, тіпті қонақүйлер мен мешіттер, монша, сауда дүкендері жұмыс істеген.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алеся678
алеся678
26.02.2020 09:40

Дети выходят из школы, шумно разговаривают. За ними идет лыжник.

Первый ученик: Сложный день.

Второй ученик: Да, зато на завтра мало задали! Пойдем ко мне сегодня, брат приехал - книжку привез интересную.

Третий ученик: Везет вам, а мне домой быстрее надо, у меня мама сегодня уборку затеяла.

Четвертый ученик: Да, не повезло тебе, я вот вчера все убрала.

Пятый ученик: Смотрите, вороны! Коля, Коля, там твоего нет вороненка?

Коля: Есть, вон он, на второй ветке.

Второй ученик: Будем кормить сегодня?

Коля (снимает шапку и машет ей) : Конечно!

Птица слетает, ученики кормят вороненка, лыжник подходит ближе.

Лыжник (удивленно) : Первый раз вижу, чтобы дикая птица не боялась человека.

Коля: А он не дикий, он домашний. Я его летом подобрал, он из гнезда выпал. Я ему в сенях закуток сделал, кормил его, он меня даже узнавал. А когда окреп, я его стал выпускать. Но он все равно возвращался, чтобы я его покормил. А потом вот прибился к стае осенью. Но меня не забывает, как только увидит, так сразу летит на плечо. Я поэтому всегда с собой хлеб ношу, мало ли где встречу его. Жаль, что всех их так не накормишь. (кивает в сторону ворон)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота