1) Озаглавить текст 2) Тема текста 3) Главная мысль текста 4) Ключевые слова текста (слова, на которых основан и держится текст) 5) Доказать, что это текст 6) Стиль текста 7) Тип текста 8) Выписать метафоры, эпитеты, сравнения (по 2-3 слова) 9) Подчеркнуть обособленные определения, дееприч-ые и прич-ые обороты (._._._.) 10) Слово ,,долетающее,, ¹,²,³. (фонетический разбор, разбор слова по составу, морфологический разбор слова) 11) Там есть предложение, начинается оно: Здесь воздух.... Переписать это предложение, и разобрать его.
Заглавие: Мой доктор самый самый. Один раз я в комнате играла с куклами,и сьедала очень много конфет. Вдруг у меня начал болеть зуб, я взяла марлю и лёд приложила на шеку. Боль была не выносимая я терпела. В комнату зашла мама, и спрашивает: что случилось? я говорю: мама у меня зубик болит! Это наверное из-за конфет. Идём быстрей к доктору он полечит зуб. Пришли мы к доктору он говорит: Конфеты мало кушать надо! Доктор а что мне больше кушать конфетки нельзя? Конечно можно только не перебарщивать сними. Доктор дал мне две конфетки и сказал кушай на здоровье! Доктор не взял с нас деньги, потому- что он самый самый.
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч