1. Отношение автора к своему герою
2. Портрет героя в произведении и его роль
3. О каких «уроках» жизни говорит автор в своём произведении?
Сочинение
«Уроки французского» - главный герой, Лидия Михайловна
Что можно сказать о человеке, познакомившись с этим описанием?
Какие художественные средства использовал писатель, создавая этот портрет? В чем его своеобразие? Как в этом портрете передается отношение автора к данному персонажу?
Счастья всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка. В чем заключается счастье всего мира? Оно заключается в мирном небе над головой, спокойной и размеренной жизни, красивыми полями, добрыми людьми.
Для примера возьмём Войну 1941-1945гг. Сколько слез было пролито из-за жестокости народов, нехватки земель другим государствам. Сколько людей было убито в это ужасное время. Сколько детей остались сиротами, попрощавшись со своими отцами и делами, матерями и бабушками. Неужели жестокость взрослых должна отражаться на детях? Неужели они хотели такой жизни? Неужели родители хотели дать им такую жизнь?
Для второго примера можем взять семью. Сколько же детей страдают от плохого отношения родителей к ним или друг к другу. Неужели они рожали этих ангелочков для того, чтобы они смотрели на то, как кто-то ссорится, кричит и плачет? Почему родители не могут подумать о том, что происходит внутри ребенка во время ссор?
Для ребенка мир - это его родители, братья, сестры, бабушки и дедушки. Так давайте же будем с пониманием относиться к чувствам ребенка и не дадим ему повода для слез. Ведь он ни в чем не виноват.
Объяснение:
183 слова
1. c)три
2.с)Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.
3. b)В течение дня, перед рассветом, через минуту.
4. a) В, на, над, от, под, с.
5. b) Вдоль — предлог, производный от наречия, так как употреблён с существительным брёвен и потерял самостоятельность как синтаксическую, так и лексическую.
6. b) В целях, по причине, в продолжение.
7. a) В течение реки, в продолжение повести, в заключение не был.
8. b) Два союза: а, если.
9. c) Части (простые предложения) в составе сложного предложения.
10. a) Лев Павлович на ходу, расстёгивая шубу, вынимал билет, чтобы предъявить его перронному контролёру (М. Козаков).