1. от данных слов образуйте существительные с указанными значениями, выбирая нужный суффикс. запишите получившиеся слова. 2. составьте по два предложения со словами каждой группы. 1) признак, свойство (-ость, -ств(о), -от(а), -изн(а)): дерзкий, робкий, щедрый, коварный, чистый, жёлтый. 2) действие,
состояние (-ни(е), -ени(е), -отн(я), -б(а)): рисовать, сочетать, толковать, хранить, посетить, бегать, косить, резать.
дочь- Ну мне прямо сразу нужно было все начать делать?
мама- А что все я должна делать? Сколько можно?
дочь- У тебя, что проблемы на работе или ты просто решила на нас сорваться?
мама- Как ты со мной разговариваешь? Что за повышенный тон?
дочь- Я не повышала тон, это просто ты ищешь к чему придраться.
мама- И это все я получила за то, что тебя воспитала?
дочь- Ты всегда работала, о каком воспитании идет речь?
И тут начался конфликт, который может просто быть бесконечным .