1.от данных глаголов образовать все возможные формы причастия:
а)слышать;
б)улыбаться
2.вставьте пропущенные буквы,объясните графически орфограммы
от надвигающ…йся туч…, в ни…ко стел…щ…мся туман…, пр…глаша…мый, засе…нное поле, и…печ…нная булочка.
3.раскройте скобки,объясните орфограмму
(не)греющее солнце, (не)смолкающие до ночи сверчки, (не)исследова…ая,дикая тайга, комната (не)освеще…а, жева…ый, (не)гаше…ая известь, сваре…ый картофель, купле…ый торт, жаре…ые в сковороде.
4.вставьте пропущенные буквы,расставьте знаки препинания,выделите графически причастный оборот.
руш…лись подточе…ые3 солнцем снежные валы и крепости воздвигнутые реб…тишками а в лужах терпели бе…ствие бумажные фл…тилии дымились еще (не)очище…ые от снега скаты крыш.
5.замените сложное предложение простым с причастным оборотом
зар…сли тр…вой парковые доро…ки,которые д…вно не чист…ли садовники.
Великая Отечественная Война являлась не только вооруженной борьбой, но и борьбой двух совершенно разных мировоззрений. Эта война отличалась от войн, что шли на Западе, где жестокость являлась одним из составляющих успеха. Наша страна упорно шла вперед за победой не ради того что бы доказать свое преимущество, а ради того, что бы наша страна и наши люди в один момент не перестали существовать.
Воевали все. И дети, и женщины, и старики, и мужчины. Одни трудились в тылу, другие на фронте, а третьи и сами воевали. Эта война сплотила нашу страну в один слаженный механизм, без которого была бы не возможна победа.